Следи за скоростью
16+

Состоялась мировая презентация электрической версии внедорожника Mercedes G-Class

© media.mercedes-benz.com
Состоялась презентация электрической версии внедорожника Mercedes G-Class
Автор: Полина Котикова, редактор

Mercedes-Benz готовит к выпуску электрическую версию своего культового внедорожника Gelandewagen, представив версию G 580 с технологией EQ. Известный своим иконическим прямоугольным дизайном и рамной конструкцией, G-Wagen в новой версии полностью отказывается от двигателя внутреннего сгорания в пользу четырех электромоторов и мощной батареи на 116 киловатт-часов.

Электрический Mercedes-Benz G-Class
© media.mercedes-benz.com

Эта модель 2025 года способна развивать мощность 579 лошадиных сил и разгоняться от 0 до 97 км/ч всего за 4,6 секунды. Цена на новинку пока не разглашается. Несмотря на то, что G 580 предназначен для любителей бездорожья, автомобиль может оказаться невостребованным.

Тем не менее, G 580 позволит Mercedes стать одним из первопроходцев в сегменте сверхлюксовых электрических внедорожников. Mercedes указывает, что G 580 способен подниматься по склонам с уклоном до 100% на подходящих поверхностях и имеет максимальную глубину преодоления водных преград 85 см — на 15 см больше, чем у моделей G 550 и AMG G 63 с ДВС.

Электрический Mercedes-Benz G-Class
© media.mercedes-benz.com

Батарея защищена корпусом, устойчивым к внешнему воздействию, что предотвращает попадание воды и грязи. Аккумулятор усилен защитой из углеродного композита снизу. Каждый из электромоторов управляется индивидуально.

Электрический G-Class оснащен независимой двухрычажной передней подвеской и переработанным жестким задним мостом. Улучшена проходимость за счет виртуальных блокировок дифференциала, которые позволяют точно распределять крутящий момент по каждому колесу, улучшая управление на сложных участках.

Электрический Mercedes-Benz G-Class
© media.mercedes-benz.com

Дизайн модели также модернизирован: немного поднят капот, расширены задние колесные арки, добавлены новые облицовки на стойках А и спойлер на краю крыши, что повышает аэродинамику и энергоэффективность. Решетка радиатора имеет четыре горизонтальные жалюзи, а в качестве опции предлагается черная панель радиатора с тонированными световыми элементами, анимированной светодиодной лентой и хромированной окантовкой, что придает автомобилю более стремительный вид.