Германия падает в объятия китайских автопроизводителей | SpeedMe
Китайские автопроизводители в апреле нарастили продажи машин в Германии
Германия падает в объятия китайских автопроизводителей | SpeedMe
Китайские автопроизводители в апреле нарастили продажи машин в Германии
2024-05-07 12:01+03:00
2024-05-07 12:01+03:00
2024-05-07 12:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В апреле в Германии было зарегистрировано 243 000 новых легковых автомобилей, что на 20% больше, чем в прошлом году. Из них 29 668 автомобилей были полностью электрическими (BEV), что составляет 12.2% от общего объема продаж — практически такой же процент, как и в аналогичный период прошлого года. Китайские бренды зарегистрировали в Германии 3 580 электромобилей, что составляет 12% от общего числа продаж BEV в стране.
Также было зарегистрировано 15 135 гибридных автомобилей с возможностью подзарядки (PHEV), что соответствует доли в 6% рынка в апреле в Германии, на 28% больше по сравнению с прошлым годом. такие выводы сделали журналисты издания SPEEDME.RU на основе данных Федерального автомобильного управления Германии (KBA).
На первом месте среди китайских брендов находится проект Geely и Mercedes-Benz под маркой Smart, которому удалось реализовать 1 532 электромобиля в Германии, что на 2% больше по сравнению с мартом, но на 1.8% меньше, чем в апреле прошлого года. С января по апрель Smart продал 5 414 электромобилей, что на 9.6% больше, чем в прошлом году.
На втором месте находится SAIC с брендом MG, который выбрали 1 304 жителя ФРГ, на 16% меньше по сравнению с мартом, но на 12% больше по сравнению с апрелем прошлого года. С января по апрель MG зарегистрировал 5 745 автомобилей, что на 15.2% больше, чем в прошлом году.
Другие китайские бренды:
GWM с суббрендом ORA реализовал 247 автомобилей, что на 20% меньше по сравнению с мартом, но на 145% больше по сравнению с апрелем прошлого года.
Polestar зарегистрировал 206 автомобилей, что на 42% меньше по сравнению с мартом и на 62.1% меньше по сравнению с апрелем прошлого года.
BYD зарегистрировал 183 автомобиля, что на 14% больше по сравнению с мартом и на 289.4% больше по сравнению с апрелем прошлого года.
Nio зарегистрировал 53 автомобиля, что на 10% больше по сравнению с мартом и на 112% больше по сравнению с апрелем прошлого года.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Германия падает в объятия китайских автопроизводителей
Китайские автопроизводители в апреле нарастили продажи машин в Германии
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В апреле в Германии было зарегистрировано 243 000 новых легковых автомобилей, что на 20% больше, чем в прошлом году. Из них 29 668 автомобилей были полностью электрическими (BEV), что составляет 12.2% от общего объема продаж — практически такой же процент, как и в аналогичный период прошлого года. Китайские бренды зарегистрировали в Германии 3 580 электромобилей, что составляет 12% от общего числа продаж BEV в стране.
Также было зарегистрировано 15 135 гибридных автомобилей с возможностью подзарядки (PHEV), что соответствует доли в 6% рынка в апреле в Германии, на 28% больше по сравнению с прошлым годом. такие выводы сделали журналисты издания SPEEDME.RU на основе данных Федерального автомобильного управления Германии (KBA).
На первом месте среди китайских брендов находится проект Geely и Mercedes-Benz под маркой Smart, которому удалось реализовать 1 532 электромобиля в Германии, что на 2% больше по сравнению с мартом, но на 1.8% меньше, чем в апреле прошлого года. С января по апрель Smart продал 5 414 электромобилей, что на 9.6% больше, чем в прошлом году.
На втором месте находится SAIC с брендом MG, который выбрали 1 304 жителя ФРГ, на 16% меньше по сравнению с мартом, но на 12% больше по сравнению с апрелем прошлого года. С января по апрель MG зарегистрировал 5 745 автомобилей, что на 15.2% больше, чем в прошлом году.
Другие китайские бренды:
GWM с суббрендом ORA реализовал 247 автомобилей, что на 20% меньше по сравнению с мартом, но на 145% больше по сравнению с апрелем прошлого года.
Polestar зарегистрировал 206 автомобилей, что на 42% меньше по сравнению с мартом и на 62.1% меньше по сравнению с апрелем прошлого года.
BYD зарегистрировал 183 автомобиля, что на 14% больше по сравнению с мартом и на 289.4% больше по сравнению с апрелем прошлого года.
Nio зарегистрировал 53 автомобиля, что на 10% больше по сравнению с мартом и на 112% больше по сравнению с апрелем прошлого года.