Быстрее чем Tesla: Nio вовлекает все новых автопроизводителей в свою идею | SpeedMe
Китайская GAC Group присоединилась к альянсу Nio по замене батарей
Быстрее чем Tesla: Nio вовлекает все новых автопроизводителей в свою идею | SpeedMe
Китайская GAC Group присоединилась к альянсу Nio по замене батарей
2024-05-08 11:45+03:00
2024-05-08 11:45+03:00
2024-05-08 11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
GAC Group, один из ведущих автопроизводителей Китая, стал новым участником альянса по обмену батарей, организованного компанией Nio. Это сотрудничество направлено на разработку стандартов для сменных батарей и создание сети станций по замене АКБ для электромобилей.
На Пекинском автосалоне представители GAC Group подчеркнули, что компания, известная своим сотрудничеством с такими брендами, как Honda, Toyota и Mitsubishi, также активно развивает собственные марки, включая Trumpchi, Aion, Hyper и Hycan. В прошлом году общий объем продаж GAC составил более 2.5 миллиона автомобилей, более половины из которых приходится на транспортные средства на новых источниках энергии.
8 мая в штаб-квартире GAC в Гуанчжоу было подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве с Nio. Согласно договоренности, компании совместно будут разрабатывать стандарты для сменных батарей и расширять этот бизнес. Сотрудничество включает разработку стандартов батарей, создание автомобилей, поддерживающих систему замены батарей, и расширение сети станций замены АКБ.
Стоит отметить, что GAC и Nio ранее имели совместное предприятие под названием Hycan, однако Nio отошла от этого проекта по финансовым причинам. Теперь GAC в основном самостоятельно управляет Hycan. Тем не менее, дружба между GAC и Nio, похоже, возрождается в новом формате.
Nio начала формировать альянс по замене батарей 21 ноября прошлого года, подписав стратегическое сотрудничество с Changan, за которым последовали соглашения с Geely, JAC и Chery. С присоединением GAC Group к альянсу, Nio может сосредоточиться на предоставлении сети обмена батарей, в то время как производители автомобилей, такие как Geely, Changan, JAC, Chery и GAC, будут способствовать массовому выпуску электромобилей. На 8 мая у Nio насчитывалось 2 413 станций по замене батарей в Китае.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Быстрее чем Tesla: Nio вовлекает все новых автопроизводителей в свою идею
Китайская GAC Group присоединилась к альянсу Nio по замене батарей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
GAC Group, один из ведущих автопроизводителей Китая, стал новым участником альянса по обмену батарей, организованного компанией Nio. Это сотрудничество направлено на разработку стандартов для сменных батарей и создание сети станций по замене АКБ для электромобилей.
На Пекинском автосалоне представители GAC Group подчеркнули, что компания, известная своим сотрудничеством с такими брендами, как Honda, Toyota и Mitsubishi, также активно развивает собственные марки, включая Trumpchi, Aion, Hyper и Hycan. В прошлом году общий объем продаж GAC составил более 2.5 миллиона автомобилей, более половины из которых приходится на транспортные средства на новых источниках энергии.
8 мая в штаб-квартире GAC в Гуанчжоу было подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве с Nio. Согласно договоренности, компании совместно будут разрабатывать стандарты для сменных батарей и расширять этот бизнес. Сотрудничество включает разработку стандартов батарей, создание автомобилей, поддерживающих систему замены батарей, и расширение сети станций замены АКБ.
Стоит отметить, что GAC и Nio ранее имели совместное предприятие под названием Hycan, однако Nio отошла от этого проекта по финансовым причинам. Теперь GAC в основном самостоятельно управляет Hycan. Тем не менее, дружба между GAC и Nio, похоже, возрождается в новом формате.
Nio начала формировать альянс по замене батарей 21 ноября прошлого года, подписав стратегическое сотрудничество с Changan, за которым последовали соглашения с Geely, JAC и Chery. С присоединением GAC Group к альянсу, Nio может сосредоточиться на предоставлении сети обмена батарей, в то время как производители автомобилей, такие как Geely, Changan, JAC, Chery и GAC, будут способствовать массовому выпуску электромобилей. На 8 мая у Nio насчитывалось 2 413 станций по замене батарей в Китае.