Европа не очень дружелюбно встречает китайских автопроизводителей: расширение затягивается | SpeedMe
BYD откладывает строительство второго завода в Европе на год
Европа не очень дружелюбно встречает китайских автопроизводителей: расширение затягивается | SpeedMe
BYD откладывает строительство второго завода в Европе на год
2024-05-09 14:25+03:00
2024-05-09 14:25+03:00
2024-05-09 14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BYD, крупный китайский производитель автомобилей, заявил о намерении построить второй завод по сборке автомобилей в Европе к 2025 году. Об этом сообщил Майкл Шу, управляющий директор компании в Европе, на конференции Financial Times «Будущее автомобильной индустрии». По словам Шу, компания BYD стремится стать лидером на рынке электромобилей в Европе к 2030 году.
В декабре прошлого года BYD уже объявил о планах постройки завода по производству электромобилей в Венгрии, став тем самым первым крупным китайским автопроизводителем с производственной базой в Европе.
Визит китайского президента Си Цзиньпина в Венгрию, который стал третьим и последним пунктом его первого за пять лет европейского тура, совпал с заявлениями Шу. Под руководством правоцентристского премьер-министра Виктора Орбана Венгрия стала важным торговым и инвестиционным партнером для Китая, что отличает её от некоторых других стран Европейского союза.
Тёплые политические отношения способствовали увеличению инвестиций, поскольку китайские производители батарей и электромобилей начали размещать свои производства в Венгрии. Среди крупнейших инвесторов выделяется компания CATL, которая инвестировала 7,3 миллиарда евро в строительство завода по производству батарей в Дебрецене.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Европа не очень дружелюбно встречает китайских автопроизводителей: расширение затягивается
BYD откладывает строительство второго завода в Европе на год
Автор: Никита Новиков, редактор
BYD, крупный китайский производитель автомобилей, заявил о намерении построить второй завод по сборке автомобилей в Европе к 2025 году. Об этом сообщил Майкл Шу, управляющий директор компании в Европе, на конференции Financial Times «Будущее автомобильной индустрии». По словам Шу, компания BYD стремится стать лидером на рынке электромобилей в Европе к 2030 году.
В декабре прошлого года BYD уже объявил о планах постройки завода по производству электромобилей в Венгрии, став тем самым первым крупным китайским автопроизводителем с производственной базой в Европе.
Визит китайского президента Си Цзиньпина в Венгрию, который стал третьим и последним пунктом его первого за пять лет европейского тура, совпал с заявлениями Шу. Под руководством правоцентристского премьер-министра Виктора Орбана Венгрия стала важным торговым и инвестиционным партнером для Китая, что отличает её от некоторых других стран Европейского союза.
Тёплые политические отношения способствовали увеличению инвестиций, поскольку китайские производители батарей и электромобилей начали размещать свои производства в Венгрии. Среди крупнейших инвесторов выделяется компания CATL, которая инвестировала 7,3 миллиарда евро в строительство завода по производству батарей в Дебрецене.