Кошмар автопроизводителей: рост доли китайских автомобильных брендов в Европе к 2030 году | SpeedMe
Китайские автопроизводители займут европейский рынок к 2030 году
Кошмар автопроизводителей: рост доли китайских автомобильных брендов в Европе к 2030 году | SpeedMe
Китайские автопроизводители займут европейский рынок к 2030 году
2024-05-13 06:51+03:00
2024-05-13 06:51+03:00
2024-05-13 06:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Исследование «Casa e Chiesa nel settore dell’auto», проведенное ANIASA (Национальная ассоциация индустрии автомобильного проката, шеринга и цифровой автомобильной индустрии) и консалтинговой компанией Bain & Company, предсказывает значительный рост доли китайских автомобилей в Европе. По прогнозам, к 2030 году этот показатель может достичь или даже превысить 7%.
Это увеличение будет обусловлено способностью китайских производителей предложить автомобили бюджетных сегментов по конкурентоспособным ценам. Особенно заметное влияние роста китайских брендов ощутят такие страны, как Италия, Великобритания и Франция, являющиеся крупными импортерами автомобилей.
Исследование ANIASA также отмечает «новую фазу геополитики автомобиля», где изменения в глобальных рыночных динамиках затрагивают не только Европу. В Китае, например, в 2019 году 42% проданных автомобилей принадлежали европейским брендам, тогда как на местные бренды пришлось только 27%. Однако к 2023 году ситуация изменилась: 43% продаж пришлось на китайские марки, а доля европейских сократилась до 32%.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Кошмар автопроизводителей: рост доли китайских автомобильных брендов в Европе к 2030 году
Китайские автопроизводители займут европейский рынок к 2030 году
Автор: Никита Новиков, редактор
Исследование «Casa e Chiesa nel settore dell’auto», проведенное ANIASA (Национальная ассоциация индустрии автомобильного проката, шеринга и цифровой автомобильной индустрии) и консалтинговой компанией Bain & Company, предсказывает значительный рост доли китайских автомобилей в Европе. По прогнозам, к 2030 году этот показатель может достичь или даже превысить 7%.
Это увеличение будет обусловлено способностью китайских производителей предложить автомобили бюджетных сегментов по конкурентоспособным ценам. Особенно заметное влияние роста китайских брендов ощутят такие страны, как Италия, Великобритания и Франция, являющиеся крупными импортерами автомобилей.
Исследование ANIASA также отмечает «новую фазу геополитики автомобиля», где изменения в глобальных рыночных динамиках затрагивают не только Европу. В Китае, например, в 2019 году 42% проданных автомобилей принадлежали европейским брендам, тогда как на местные бренды пришлось только 27%. Однако к 2023 году ситуация изменилась: 43% продаж пришлось на китайские марки, а доля европейских сократилась до 32%.