Следи за скоростью
16+

Баварское непостоянство: BMW отдает своего лучшего топ-менеджера Mini

© A. Krivonosov
Главой бренда Mini станет Стефан Рихман
Автор: Дарья Каширина, редактор

Стефан Рихман, глава корпоративной стратегии BMW, заменит Стефани Вурст на посту генерального директора бренда Mini. Рихман вступит в должность 1 августа, сообщила пресс-служба BMW в своём заявлении. Он сменит Вурст, которая возглавляла британский бренд с 2022 года.

Рихман присоединился к BMW в 1997 году и занимал ведущие позиции в области финансов и управления продуктами, включая должности финансового директора BMW в США и Испании.

BMW поблагодарил Вурст за её работу по обновлению модельного ряда Mini, в том числе за расширение линейки электрических автомобилей и выход в новые сегменты рынка с внедрением компактного кроссовера Countryman и маленького электрического кроссовера Aceman. Стефани Вурст также сыграла решающую роль в поэтапном введении прямых продаж Mini в Китае и Европе, что стало значительным шагом для бренда.

BMW не сообщил, куда направится Вурст после ухода с поста генерального директора Mini. Вурст написала в соцсетях, что собирается начать «новую главу» в своей карьере, не уточнив, останется ли она в BMW.

Пост генерального директора Mini в последнее время становится временной позицией, обычно занимаемой около трёх лет, после чего BMW перемещает руководителя на другую, часто более высокую должность. Вурст сменила Бернда Кёрбера, который занимал этот пост три года, прежде чем стать старшим вице-президентом бренда BMW и руководителем управления продуктами. До Кёрбера на этой должности был Себастьян Маккенсен, который в настоящее время является генеральным директором BMW Северная Америка.