420 л.с., самый стильный дизайн в мире и ценник около 11,5 млн рублей: за что стоит заплатить такие деньги
Состоялся старт продаж нового Mercedes-AMG GT 43 в Германии
Автор: Диана Дегтярева, редактор
421 л.с., 500 Нм крутящего момента, 9-ступенчатая коробка передач AMG-Speedshift-MCT и задний привод. Разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимальная скорость 280 км/ч. Тем более, что эти характеристики принадлежат новому Mercedes-AMG GT 43 Coupe с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Новинка была представлена еще в конце марта, а сейчас появилась в дилерских центрах Германии.
Габариты базовой модели GT практически не отличаются от более мощных версий. Длина составляет 4,73 метра, ширина — 1,93 метра (на 5 см уже), высота — 1,35 метра. Отличить модели можно по внешнему виду. Новый передний бампер с большими воздухозаборниками и активной аэродинамикой, а также суженные крылья спереди и сзади подчеркивают элегантность. Сзади установлены новые круглые выхлопные патрубки вместо трапециевидных.
Стандартные колеса имеют диагональ 19 дюймов, но доступны и другие варианты — 20 дюймов, а также кованые колеса 21 дюйма.
Внутри нет больших сюрпризов: цифровая приборная панель и 11,9-дюймовый мультимедийный тачскрин с информационно-развлекательной системой MBUX. В стандартной комплектации AMG GT 43 оснащен электрически регулируемыми спортивными сиденьями из кожи наппа. Опционально доступны сиденья AMG Performance с интегрированными подголовниками.
Салон можно индивидуализировать с помощью различных обивок и цветовых комбинаций. Варианты отделки включают алюминий, карбон и многие другие исполнения. Модель доступна как 4-местная с возможностью увеличения багажного отделения.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, известный по AMG A 45 S, в GT 43 достигает мощности 421 л.с. и крутящего момента 500 Нм. Система использует 14 л.с. дополнительного буста от стартер-генератора и электрический турбонагнетатель.
Двигатель работает с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вес модели составляет 1,8 тонны, что на 200 кг легче версий с V8.
AMG GT 43 оснащен стальной подвеской, с опцией адаптивной подвески. Есть предустановленные режимы: «Glätte», «Comfort», «Sport», «Sport +» и «Individual», а также «RACE» из пакета AMG DYNAMIC PLUS.
Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe теперь доступен для заказа у дилеров и онлайн. Стартовая цена оказалась значительно выше предполагаемых 95 тысяч евро — минимальная стоимость новинки составляет 118 388 евро.