Китайский Lexus получил супер-гибридную систему и запас хода более 1500 км
В Китае состоялся запуск продаж гибридного кроссовера Roewe D5X
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Сегодня, 20 мая, начались продажи нового кроссовера Roewe D5X, цена на который варьируется от 119 800 до 146 800 юаней (примерно 1,55 — 2,03 млн рублей). Этот автомобиль класса A+ является SUV-эквивалентом седана Roewe D7 и оснащен четвертым поколением супер-гибридной системы DMH от Roewe. D5X доступен исключительно как подзаряжаемый гибрид (PHEV) в четырех различных комплектациях:
Freelance edition: 119 800 юаней (примерно 1,55 млн рублей)
Deluxe edition: 129 800 юаней (примерно 1,79 млн рублей)
Ultimate edition: 139 800 юаней (примерно 1,93 млн рублей)
Tech edition: 146 800 юаней (примерно 2,03 млн рублей)
В течение ограниченного периода времени покупатели, внесшие залог в размере 1 000 юаней (примерно 150 долларов США), получат скидку в 10 000 юаней (примерно 1 400 долларов США) на любую из моделей. Кроме того, компания предлагает шесть дополнительных бонусов для привлечения покупателей.
Новый кроссовер имеет следующие габариты: 4700 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1664 мм в высоту, колесная база составляет 2765 мм. В зависимости от версии автомобиль оснащается 19 или 20-дюймовыми колесами.
Внешний дизайн Roewe D5X выполнен в чистом и элегантном стиле, вдохновленном классической китайской архитектурой. На передней части автомобиля находится закрытая решетка радиатора, разделенная воздухозаборником под бампером. Скрытые дверные ручки дополняют современный облик автомобиля.
Интерьер Roewe D5X выполнен с использованием замшевых материалов и выглядит очень стильно. Благодаря панорамной крыше салон выглядит светлым и просторным. Внутри установлен двойной 24,6-дюймовый экран, объединяющий приборную панель и информационно-развлекательную систему. Новая система интеллектуального интерфейса Zebra (Banma) позволяет легко интегрировать навигационные данные телефона с автомобилем.
Но самое интересное скрывается под капотом. Roewe D5X использует четвертое поколение супер-гибридной системы DMH, в основе которой лежит 1,5-литровый турбированный двигатель 15FKE мощностью 110 кВт. Передний электродвигатель имеет максимальную мощность 153 кВт. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды. Автомобиль может проехать до 135 км на электротяге (по циклу CLTC) и до 1300 км в комбинированном режиме.
Двигатель 15FKE работает по циклу Миллера и имеет тепловой КПД 43%. Батарея емкостью 21,5 кВт/ч позволяет достигать высокой эффективности: на тестах на острове Хайнань автомобиль показал комбинированный запас хода в 1621 км при среднем расходе топлива 3,8 л/100 км, что значительно лучше официального показателя CLTC в 5,257 л/100 км. Батарея поддерживает внешнюю разрядку мощностью до 6 кВт.
SAIC утверждает, что Roewe D5X имеет новейший ультра-прочный каркас кузова с наибольшей в своем классе долей высокопрочной стали (79%) и ультра-высокопрочной стали (44%). Автомобиль успешно прошел три экстремальных краш-теста Китайского автомобильного исследовательского института. Кроме того, водитель может воспользоваться функциями ассистента вождения уровня L2.