Mustang «на максималках» рвет Нюрбургринг | SpeedMe
Ford Mustang GTD проходит испытания на Нюрбургринге
Mustang «на максималках» рвет Нюрбургринг | SpeedMe
Ford Mustang GTD проходит испытания на Нюрбургринге
2024-05-28 14:24+03:00
2024-05-28 14:24+03:00
2024-05-28 14:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford Mustang GTD, самая трековая версия поколения S650, недавно была замечена на Нюрбургринге без камуфляжа. Фотографы зафиксировали прототип, который, возможно, является готовой к производству моделью. Есть предположения, что Mustang GTD стремится показать время менее 7 минут на знаменитой трассе в Германии.
Чёрный глянцевый автомобиль сохранил все свои агрессивные элементы: большие воздухозаборники, вентилируемый капот, аэродинамические элементы и массивное заднее крыло. Колёса и логотип GTD также остались неизменными. Однако заметно изменение в выхлопной системе — инженеры установили новые трубы, так как оригинальные были слишком шумными для Нюрбургринга.
Самый мощный Mustang когда-либо выпущенный, GTD оснащён 5,2-литровым V8 с наддувом, развивающим более 800 л.с. и работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Среди особенностей модели — полуактивная подвеска, карбон-керамические тормоза, активное заднее антикрыло и титановая выхлопная система.
Mustang GTD поступит в продажу в конце этого или начале следующего года, и будет выпускаться в ограниченном количестве. Начальная цена — 325 тысяч долларов (28,8 млн рублей, согласно актуальному курсу), что делает его привлекательным для коллекционеров и энтузиастов с глубокими карманами.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Mustang «на максималках» рвет Нюрбургринг
Ford Mustang GTD проходит испытания на Нюрбургринге
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Ford Mustang GTD, самая трековая версия поколения S650, недавно была замечена на Нюрбургринге без камуфляжа. Фотографы зафиксировали прототип, который, возможно, является готовой к производству моделью. Есть предположения, что Mustang GTD стремится показать время менее 7 минут на знаменитой трассе в Германии.
Чёрный глянцевый автомобиль сохранил все свои агрессивные элементы: большие воздухозаборники, вентилируемый капот, аэродинамические элементы и массивное заднее крыло. Колёса и логотип GTD также остались неизменными. Однако заметно изменение в выхлопной системе — инженеры установили новые трубы, так как оригинальные были слишком шумными для Нюрбургринга.
Самый мощный Mustang когда-либо выпущенный, GTD оснащён 5,2-литровым V8 с наддувом, развивающим более 800 л.с. и работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Среди особенностей модели — полуактивная подвеска, карбон-керамические тормоза, активное заднее антикрыло и титановая выхлопная система.
Mustang GTD поступит в продажу в конце этого или начале следующего года, и будет выпускаться в ограниченном количестве. Начальная цена — 325 тысяч долларов (28,8 млн рублей, согласно актуальному курсу), что делает его привлекательным для коллекционеров и энтузиастов с глубокими карманами.