Следи за скоростью
16+

«Жаришка» на Пайс-Пик: электрические Hyundai готовятся покорить вершину

© hyundainews.com
Hyundai Ioniq 5 N готовится к рекордам на Пайкс-Пик
Автор: Юлия Иванчик, редактор

На этом году Pikes Peak Hill Climb станет жарко: Hyundai представил четыре автомобиля Ioniq 5 N, которые примут участие в этом легендарном заезде. Два из них построены по спецификации Time Attack (TA), с мощными задними антикрыльями и передними сплиттерами. Мощность этих машин увеличена до 678 л.с. благодаря программным настройкам.

В дополнение к улучшенной аэродинамике, автомобили оснащены тормозами и подвеской гоночного уровня, а также гоночными шинами Yokohama. Hyundai даже добавила громкие динамики для синтезированного звука, чтобы усилить ощущения водителя.

Пилотировать эти монстры будут Робин Шут, четырехкратный победитель Пайкс-Пик, и Дани Сордо, перенаправленный из команды Hyundai в чемпионате мира по ралли.

Hyundai Ioniq 5 N
© hyundainews.com

К ним присоединятся два почти серийных Ioniq 5 N, отличающиеся от стандартных моделей только безопасностью и отсутствием задних сидений. За рулем будут Пол Далленбах, ветеран с 11 победами в классе, и Рон Зарас, бывший руководитель Hoonigan.

Обе версии Ioniq 5 N нацелены на новые рекорды Пайкс-Пик, но с одной оговоркой: текущие классы (Electric Production SUV/Crossover и Electric Modified SUV/Crossover) не имеют установленных рекордов. Так что ребятам предстоит написать историю с чистого листа.

Кроме того, Hyundai объявил о сотрудничестве с серией Gran Turismo для сим-рейсинговых активностей, включая участие в Pikes Peak. Возможно, это намек на то, что трасса Пайкс-Пик появится в GT7. В общем, этот год обещает быть захватывающим для поклонников автоспорта и любителей мощных электромобилей.