Жара его добьет: чем опасны высокие температуры для АКБ автомобиля | SpeedMe
Эксперт Тимашов рассказал о проблемах с автомобильными аккумуляторами в жару
Жара его добьет: чем опасны высокие температуры для АКБ автомобиля | SpeedMe
Эксперт Тимашов рассказал о проблемах с автомобильными аккумуляторами в жару
2024-05-29 07:49+03:00
2024-05-29 07:49+03:00
2024-05-29 07:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Главная проблема с АКБ в летний период — падение емкости батареи, что отражается на выдаваемом пусковом токе. Вследствие действия высоких температур происходит испарение воды из электролита в банках АКБ, его уровень снижается и оголяются пластины. Растет плотность электролита, соли осаждаются на пластинах, что приводит к снижению проводимости электротока.
Защитить АКБ от воздействия высоких температур в летний период можно несколькими способами, заявил в интервью изданию SPEEDME.RU директор по сервису АВТОДОМ Алтуфьево Роман Тимашов. Стоит оставлять автомобиль на стоянке в тени, поскольку на открытом солнце температура поверхности кузова может вырасти до 50-60 градусов. Также можно использовать термочехлы для защиты АКБ от перегрева, чтобы сохранить рабочую температуру аккумулятора — 20-25 градусов.
Кроме того, необходимо регулярно очищать корпус батареи от пыли и других загрязнений. Если при осмотре клемм обнаружатся следы окисления, их стоит зачистить, а для предотвращения развития этого процесса клеммы можно покрыть графитовой смазкой.
В летний период нужно регулярно проверять уровень зарядки АКБ. Минимальное напряжение разомкнутой цепи должно быть не менее 12,5 В, а нормальным показателем считается 12,7 В. При падении заряда АКБ стоит зарядить, чтобы в дальнейшем не допустить проблем с запуском автомобиля и работой всех систем.
2024
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Статьи
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Наумкин Борис
Жара его добьет: чем опасны высокие температуры для АКБ автомобиля
Эксперт Тимашов рассказал о проблемах с автомобильными аккумуляторами в жару
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Главная проблема с АКБ в летний период — падение емкости батареи, что отражается на выдаваемом пусковом токе. Вследствие действия высоких температур происходит испарение воды из электролита в банках АКБ, его уровень снижается и оголяются пластины. Растет плотность электролита, соли осаждаются на пластинах, что приводит к снижению проводимости электротока.
Защитить АКБ от воздействия высоких температур в летний период можно несколькими способами, заявил в интервью изданию SPEEDME.RU директор по сервису АВТОДОМ Алтуфьево Роман Тимашов. Стоит оставлять автомобиль на стоянке в тени, поскольку на открытом солнце температура поверхности кузова может вырасти до 50-60 градусов. Также можно использовать термочехлы для защиты АКБ от перегрева, чтобы сохранить рабочую температуру аккумулятора — 20-25 градусов.
Кроме того, необходимо регулярно очищать корпус батареи от пыли и других загрязнений. Если при осмотре клемм обнаружатся следы окисления, их стоит зачистить, а для предотвращения развития этого процесса клеммы можно покрыть графитовой смазкой.
В летний период нужно регулярно проверять уровень зарядки АКБ. Минимальное напряжение разомкнутой цепи должно быть не менее 12,5 В, а нормальным показателем считается 12,7 В. При падении заряда АКБ стоит зарядить, чтобы в дальнейшем не допустить проблем с запуском автомобиля и работой всех систем.