Mazda вернет роторный двигатель в новый спорткар | SpeedMe
Mazda планирует выпустить новый спорткар с роторным двигателем
Mazda вернет роторный двигатель в новый спорткар | SpeedMe
Mazda планирует выпустить новый спорткар с роторным двигателем
2024-05-31 10:53+03:00
2024-05-31 10:53+03:00
2024-05-31 10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mazda представила концепт с двухроторным двигателем, который может быть использован в будущем спорткаре. На совместной конференции с Toyota и Subaru, Mazda показала этот прототип, который работает как генератор для подзарядки батареи, а не передает энергию напрямую на колеса.
Новый двигатель будет установлен продольно, что обеспечивает большую мощность и снижение вибраций. Mazda уже использует одно-роторный двигатель в модели MX-30, но в новой модели RX будет использоваться именно двухроторный агрегат. Концепт Iconic SP был представлен с целью продемонстрировать потенциал этой технологии.
Mazda создала специальную команду из 36 инженеров для работы над роторными двигателями. Последний роторный спорткар Mazda, RX-8 Spirit R, был выпущен в 2012 году. Новый концепт Iconic SP может стать следующим шагом в эволюции роторных двигателей, предлагая мощность 365 лошадиных сил и современный дизайн.
Хотя будущее модели SP Vision пока неясно, Mazda активно работает над созданием новых спортивных автомобилей с уникальными технологиями.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Mazda вернет роторный двигатель в новый спорткар
Mazda планирует выпустить новый спорткар с роторным двигателем
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mazda представила концепт с двухроторным двигателем, который может быть использован в будущем спорткаре. На совместной конференции с Toyota и Subaru, Mazda показала этот прототип, который работает как генератор для подзарядки батареи, а не передает энергию напрямую на колеса.
Новый двигатель будет установлен продольно, что обеспечивает большую мощность и снижение вибраций. Mazda уже использует одно-роторный двигатель в модели MX-30, но в новой модели RX будет использоваться именно двухроторный агрегат. Концепт Iconic SP был представлен с целью продемонстрировать потенциал этой технологии.
Mazda создала специальную команду из 36 инженеров для работы над роторными двигателями. Последний роторный спорткар Mazda, RX-8 Spirit R, был выпущен в 2012 году. Новый концепт Iconic SP может стать следующим шагом в эволюции роторных двигателей, предлагая мощность 365 лошадиных сил и современный дизайн.
Хотя будущее модели SP Vision пока неясно, Mazda активно работает над созданием новых спортивных автомобилей с уникальными технологиями.