Ford запускает массовое производство электрического Explorer в Германии
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Ford начала массовое производство полностью электрического Explorer на своем основном заводе в Кёльне, Германия. Эта модель, несущая в себе американское наследие, больше напоминает Volkswagen благодаря своей платформе MEB, общей с такими моделями, как Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq и Audi Q4 e-tron.
Три года назад Ford of Europe объявила о планах стать полностью электрической к 2030 году, что привело к прекращению производства таких моделей, как Fiesta. Несмотря на менее благоприятные условия для электромобилей, компания продолжает развивать электрифицированные предложения. Например, маленький кроссовер Puma теперь поставляется с гибридной системой, а Kuga (или Escape) оснащен подключаемой гибридной силовой установкой. К ним присоединились E-Transit и Mustang Mach-E, а теперь и новый Explorer EV.
Производство Explorer EV началось на новом Центре электромобилей Ford в Кёльне, который был преобразован в «фабрику будущего» благодаря инвестициям в 2 миллиарда долларов. Этот центр обеспечивает высококачественное производство электромобилей и является ключевым элементом стратегии Ford «Road to Better», направленной на достижение углеродной нейтральности на европейских заводах к 2035 году.
Первым шагом в производстве высококачественных электромобилей для Европы стал новый Explorer EV с «немецкой инженерией и американским духом». Его запас хода составляет более 600 км на одной зарядке. В конце года к нему присоединится спортивный кроссовер, который также будет производиться в Кёльне.
«Видеть, как завод в Кёльне, основанный Ford в 1930 году, превращается в современный центр производства электромобилей, — это потрясающе. Начало массового производства электрических автомобилей с новым Explorer знаменует начало новой эры для Ford в Европе», — сказал Киран Кэхилл, вице-президент по производству Ford в Европе и Международной группе рынков.
Центр электромобилей в Кёльне оснащен передовыми системами искусственного интеллекта и сотнями современных роботов, которые работают в различных отделах завода, включая сварку, резку, покраску и сборку. Новый контрольный центр следит за процессом сборки в режиме реального времени, а «цифровой двойник» отображает информацию обо всех рабочих станциях, включая доставку материалов и безопасность труда.