АВТОВАЗ будет выпускать автомобили LADA с почти новыми моторами | SpeedMe
АвтоВАЗ модернизирует 16-клапанные моторы
АВТОВАЗ будет выпускать автомобили LADA с почти новыми моторами | SpeedMe
АвтоВАЗ модернизирует 16-клапанные моторы
2024-06-18 07:56+03:00
2024-06-18 07:56+03:00
2024-06-18 07:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Федеральный Фонд развития промышленности выдаст АвтоВАЗу сразу три льготных займа на 7 миллиардов рублей суммарно. Первый заём необходим, чтобы создать собственное производство компонентов интерьера: рулей, сидений и стеклоподъёмников. Два других кредита пойдут на доработку и расширение производства шестнадцатиклапанных двигателей объёмом 1,6 и 1,8 литра.
Как отмечает производитель, модернизированные моторы будут отличаться усовершенствованным газораспределительным механизмом, увеличенной мощностью и повышенным экологическим классом — то есть Евро-6 вместо Евро-5.
Логично предположить, что для этого агрегаты придётся оснастить двумя фазовращателями. Впрочем, нельзя исключать, что инженеры пойдут дальше и внедрят турбонаддув.
Уже через два года АвтоВАЗ планирует выпускать более 100 тысяч улучшенных моторов ежегодно, а к 2033 году довести мощность до 150 тысяч двигателей. Движки будут ставить на Весту, Ауру и перспективные модели.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
АВТОВАЗ будет выпускать автомобили LADA с почти новыми моторами
АвтоВАЗ модернизирует 16-клапанные моторы
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Федеральный Фонд развития промышленности выдаст АвтоВАЗу сразу три льготных займа на 7 миллиардов рублей суммарно. Первый заём необходим, чтобы создать собственное производство компонентов интерьера: рулей, сидений и стеклоподъёмников. Два других кредита пойдут на доработку и расширение производства шестнадцатиклапанных двигателей объёмом 1,6 и 1,8 литра.
Как отмечает производитель, модернизированные моторы будут отличаться усовершенствованным газораспределительным механизмом, увеличенной мощностью и повышенным экологическим классом — то есть Евро-6 вместо Евро-5.
Логично предположить, что для этого агрегаты придётся оснастить двумя фазовращателями. Впрочем, нельзя исключать, что инженеры пойдут дальше и внедрят турбонаддув.
Уже через два года АвтоВАЗ планирует выпускать более 100 тысяч улучшенных моторов ежегодно, а к 2033 году довести мощность до 150 тысяч двигателей. Движки будут ставить на Весту, Ауру и перспективные модели.