Счастье любит тишину: в продаже появился самый дешевый «Гелик» из всего семейства, но он оказался беззвучным
Электрическая версия Mercedes-Benz G-Class сильно подешевела
Автор: Никита Новиков, редактор
Новая электрическая версия легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-класса стала самой доступной модификацией в Нидерландах. Модель называется «Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ». Этот сложный способ названия — очередной пример необычных решений Mercedes, который уже известен своими чудными именами моделей. Тем не менее, электрический G-класс вызывает интерес не только из-за своих 587 л.с. и 1164 Нм крутящего момента, которые делают его почти таким же быстрым, как мощный Mercedes-AMG G 63. Его вес составляет 3085 кг, а потребление энергии — 28,9 кВт/ч на 100 км по циклу WLTP.
Эти цифры можно проигнорировать, ведь G-класс никогда не покупали ради экономии топлива. Однако стоит отметить, что Mercedes пока не указал массу буксируемого прицепа для этого электромобиля, что может разочаровать тех, кто надеялся использовать его для перевозки тяжелых грузов.
При запуске модели «G 580 с технологией EQ» Mercedes уже называл цену, но тогда это была стоимость заряженной до отказа версии Edition One, которая составляла €200 303. Сейчас в конфигураторе появилась стандартная версия, которая стоит €149 967 (около 14 288 840 рублей). В Нидерландах это делает её самой доступной версией G-Class, с разницей примерно в 45 тысяч евро по сравнению с дизельной G450 d. Для сравнения: G500 стоит в Нидерландах €200 681 (около 19,12 млн рублей), а самый популярный в стране G63 имеет цену €304 709 (около 29 млн рублей). Однако в Бельгии G63 стоит «всего» €193 579 (около 18,45 млн рублей), что делает покупку этого автомобиля в Нидерландах значительно более дорогой затеей. G500 в Бельгии стоит €137 214 (около 13,08 млн рублей), а G450 d — €126 929 (около 12,1 млн рублей).
Внешне стандартную версию G580 трудно отличить от других моделей, кроме характерной черной решетки «Black Panel», которая является опцией. Стандартно на электромобиле установлена обычная открытая решетка радиатора. Важное отличие — отсутствие запасного колеса сзади, которое можно установить за дополнительную плату или заменить на «Design box» для хранения зарядного кабеля.
Кроме этого, внешний вид автомобиля можно настроить, как и у любой другой модели в семействе G-Class, включая опцию черных крыши, бамперов и расширителей колесных арок. Также доступен пакет AMG Line со спортивными элементами декора.