Акула в Бразилии: аналог УАЗ Пикап готовится к экспансии | SpeedMe
BYD готовится к выпуску нового пикапа Shark на рынок Бразилии
Акула в Бразилии: аналог УАЗ Пикап готовится к экспансии | SpeedMe
BYD готовится к выпуску нового пикапа Shark на рынок Бразилии
2024-06-19 14:46+03:00
2024-06-19 14:46+03:00
2024-06-19 14:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После успешного дебюта седана King, компания BYD направляет усилия на ускорение выхода на рынок своей следующей новинки в Бразилии — пикапа Shark. Недавно представленный за рубежом, этот автомобиль уже был замечен на тестах в Бразилии и, по заявлению компании, его национальный дебют состоится в период с августа по сентябрь. Основной особенностью станет гибридная силовая установка.
Данная силовая установка является подключаемым гибридом и сочетает в себе 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), обеспечивая суммарную мощность более 430 л.с. Официальные данные указывают на разгон от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и запас хода в 840 км по циклу NEDC. Используя только заряд батареи, Shark может проехать 100 км. Для достижения такого пробега BYD заявляет, что пикап использует электромотор 80% времени, достигая расхода топлива в 7,52 литра на 100 км.
Shark немного больше своих основных конкурентов, имея длину 5 457 мм, ширину 1 971 мм, высоту 1 925 мм и колесную базу 3 260 мм. Таким образом, он на 132 мм длиннее, на 71 мм шире, на 110 мм выше и имеет на 175 мм большую колесную базу, чем у Hilux. Грузоподъемность кузова составляет 835 кг или 1 450 литров.
В списке оборудования выделяются такие функции, как цифровая панель приборов размером 10,25 дюйма, мультимедийная система с поворотным экраном 12,8 дюйма (как в моделях Dolphin и Song Plus), камера кругового обзора с возможностью «заглядывать» под автомобиль, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей на 12 дюймов, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, система удержания в полосе и многое другое.
Shark будет первоначально импортироваться в Бразилию, но BYD уже подтвердила планы по локальному производству в будущем. Завод компании в Камасари начнет производство в декабре по схеме SKD (автомобиль поступает частично собранным) и должен выйти на полную производственную мощность к июню 2025 года.
BYD планирует продавать Shark в Бразилии по цене ниже 300 000 реалов (около 4 800 000 рублей), пишет Motor1.com. Для сравнения, версия Toyota Hilux SRV стоит 290 190 реалов (около 4 642 000 рублей), а Ford Ranger XLT V6 — 289 990 реалов (около 4 639 840 рублей).
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Акула в Бразилии: аналог УАЗ Пикап готовится к экспансии
BYD готовится к выпуску нового пикапа Shark на рынок Бразилии
Автор: Никита Новиков, редактор
После успешного дебюта седана King, компания BYD направляет усилия на ускорение выхода на рынок своей следующей новинки в Бразилии — пикапа Shark. Недавно представленный за рубежом, этот автомобиль уже был замечен на тестах в Бразилии и, по заявлению компании, его национальный дебют состоится в период с августа по сентябрь. Основной особенностью станет гибридная силовая установка.
Данная силовая установка является подключаемым гибридом и сочетает в себе 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), обеспечивая суммарную мощность более 430 л.с. Официальные данные указывают на разгон от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и запас хода в 840 км по циклу NEDC. Используя только заряд батареи, Shark может проехать 100 км. Для достижения такого пробега BYD заявляет, что пикап использует электромотор 80% времени, достигая расхода топлива в 7,52 литра на 100 км.
Shark немного больше своих основных конкурентов, имея длину 5 457 мм, ширину 1 971 мм, высоту 1 925 мм и колесную базу 3 260 мм. Таким образом, он на 132 мм длиннее, на 71 мм шире, на 110 мм выше и имеет на 175 мм большую колесную базу, чем у Hilux. Грузоподъемность кузова составляет 835 кг или 1 450 литров.
В списке оборудования выделяются такие функции, как цифровая панель приборов размером 10,25 дюйма, мультимедийная система с поворотным экраном 12,8 дюйма (как в моделях Dolphin и Song Plus), камера кругового обзора с возможностью «заглядывать» под автомобиль, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей на 12 дюймов, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, система удержания в полосе и многое другое.
Shark будет первоначально импортироваться в Бразилию, но BYD уже подтвердила планы по локальному производству в будущем. Завод компании в Камасари начнет производство в декабре по схеме SKD (автомобиль поступает частично собранным) и должен выйти на полную производственную мощность к июню 2025 года.
BYD планирует продавать Shark в Бразилии по цене ниже 300 000 реалов (около 4 800 000 рублей), пишет Motor1.com. Для сравнения, версия Toyota Hilux SRV стоит 290 190 реалов (около 4 642 000 рублей), а Ford Ranger XLT V6 — 289 990 реалов (около 4 639 840 рублей).