Следи за скоростью
16+

Geely использует «военные технологии» для своих электромобилей: BYD останется позади

© geely-motors.com
Geely планирует обойти BYD в производстве батарей
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Китайский производитель автомобилей Geely подтвердил, что в этот четверг, 27 июня, начнется производство их новой батареи. Этот инновационный дизайн использует химию LFP (литий-железо-фосфат), но достигает более высокой плотности энергии по сравнению с моделями BYD.

Новые элементы батареи отличаются конструкцией, схожей с «Blade» ячейками от BYD, что делает их не только экономичными, но и крайне безопасными. Согласно пресс-релизу Geely, эти батареи остаются стабильными даже при экстремальных повреждениях, достигая уровня безопасности «военного класса».

Еще одной особенностью является то, что ячейки имеют более короткий и компактный дизайн, что дает производителю большую гибкость при создании аккумуляторных блоков. Это отличает их от более вытянутых батарей Blade от BYD.

Однако, главным преимуществом новых батарей Geely является их высокая плотность энергии. В то время как ячейки BYD имеют плотность около 140 Втч/кг, следующая генерация от Geely достигает 190 Втч/кг. В Geely заявили, что их новый дизайн обеспечивает плотность до 200 Втч/кг, что представляет значительный шаг вперед для батарей такого состава, известного своими низкими производственными затратами и отсутствием дорогих и спорных компонентов, таких как кобальт.

Первым автомобилем, оснащенным этими новыми ячейками, станет Geely Galaxy E5. Этот внедорожник длиной 4,6 метра начнет свое производство в августе. Модель предназначена не только для китайского рынка, но и для экспорта, включая Европу.

Пока нет точных технических характеристик, но ожидается, что батарея емкостью 62 кВт/ч обеспечит запас хода до 550 км по циклу CLTC или около 450 км по WLTP. Цена в Китае будет варьироваться от 150 000 до 200 000 юаней (около 19 300 — 25 700 евро).