Копилка в виде гарцующей лошади: Ferrari обещает не бросить в беде
Plug-in гибриды обещают сочетание лучших качеств обоих миров, но замена батарей может обойтись владельцам в десятки тысяч долларов. Например, замена батареи в Jeep Wrangler 4xe обойдется в $15 237 (почти 1,5 млн рублей по текущему курсу), не включая затраты на работу.
Если уже обычная гибридная батарея стоит так дорого, то несложно представить, сколько будет стоить АКБ для Ferrari. Это, вероятно, объясняет почему компания представила две новые программы расширенной гарантии для своих подзаряжаемых гибридов — SF90 Stradale, SF90 Spider, SF90 XX Stradale, SF90 XX Spider, 296 GTB и 296 GTS.
Программы, получившие название Warranty Extension Hybrid и Power Hybrid, направлены на «удовлетворение тех, кто хочет сохранить производительность и превосходство своих гибридных спортивных автомобилей Ferrari с течением времени». По сути, они гарантируют, что ваш автомобиль останется рабочим без неожиданных больших счетов за ремонт.
Компания не упомянула конкретные цены, но отметила, что клиенты, выбравшие программу Warranty Extension Hybrid и продлившие гарантию до восьмого года владения, получат замену высоковольтной батареи без дополнительной платы. План Power Hybrid предназначен для долгосрочных владельцев и продлевает заводскую гарантию на «все основные компоненты силовой установки, включая связанные с гибридной системой, с восьмого по шестнадцатый год», также предусматривая замену высоковольтной батареи в шестнадцатый год без дополнительной оплаты.
Интересно, что владельцы могут получить более совершенную батарею. Ferrari объяснила, что «в случае будущих разработок в области батарейной технологии, заменяемая высоковольтная батарея будет новым современным компонентом».
Так как эти программы рассчитаны на долгосрочное использование, Ferrari отметила, что гарантии передаются любому последующему владельцу. Производитель не углубился в другие детали, но отметил, что любой официальный дилер Ferrari может активировать одну из гарантий, и отметил, что даже автомобили, вышедшие из заводской гарантии, могут попасть под акцию. Однако для этого потребуется «технический осмотр» персоналом дилера Ferrari.
Ожидается, что такая гарантия обойдется владельцу во внушительные $7 500 (700 000 рублей) ежегодно.