Американские санкции больше не действуют: автопром нашел способ их обойти | SpeedMe
Китайская GAC Motor инвестирует 1 млрд долларов в производство автомобилей в Бразилии
Американские санкции больше не действуют: автопром нашел способ их обойти | SpeedMe
Китайская GAC Motor инвестирует 1 млрд долларов в производство автомобилей в Бразилии
2024-07-03 10:52+03:00
2024-07-03 10:52+03:00
2024-07-03 10:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Налоги на китайские автомобили в Европе могут создавать проблемы для производителей, но это не значит, что у них нет других рынков для роста. Компания GAC Motor из Китая подтвердила свои планы по продаже и производству автомобилей в Бразилии. Объявление было сделано во время встречи с вице-президентом Бразилии Жералдо Алкмином в Пекине. Компания планирует инвестировать 1 миллиард долларов США в свои бразильские операции.
«В ближайшие пять лет GAC, вместе с цепочкой поставщиков, планирует инвестировать 1 миллиард долларов США в Бразилию, включая создание заводов, центра исследований и разработок, а также складов для запасных частей», — сказал Фэн Синья, президент группы GAC.
По заявлению компании, цель — стать первым китайским производителем, который откроет в Бразилии линию производства и исследовательский центр, производя автомобили на бензине, электрические, а также гибридные транспортные средства.
GAC опирается на свой опыт создания автомобилей благодаря стратегическим партнерствам. Компания имеет совместные предприятия с Honda и Toyota, а также была партнером бывшей Fiat-Chrysler в Китае. В настоящее время это пятый по величине производитель автомобилей в Китае, работающий с двумя основными брендами: Trumpchi, выпускающим автомобили с двигателями внутреннего сгорания, и Aion, специализирующимся на электрических и гибридных моделях.
Несмотря на объявление, GAC не уточнила, когда начнутся операции или где будет построен завод, лишь отметив, что инвестиции будут сделаны в течение ближайших пяти лет. Обещая выпускать как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, так и гибридные и электрические модели, компания может использовать стратегию, аналогичную стратегии GWM, с использованием Aion в качестве суббренда.
Что касается моделей, которые могут появиться в Бразилии, у GAC есть несколько вариантов. Недавно компания начала продажи в Коста-Рике внедорожников GS3, GS4 и GS8, а также минивэна M6 Pro. Для бренда Aion возможным выбором может стать Aion V, электрический внедорожник длиной 4,60 метра, который использует опыт GAC, полученный при разработке Toyota BZ3X.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Американские санкции больше не действуют: автопром нашел способ их обойти
Китайская GAC Motor инвестирует 1 млрд долларов в производство автомобилей в Бразилии
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Налоги на китайские автомобили в Европе могут создавать проблемы для производителей, но это не значит, что у них нет других рынков для роста. Компания GAC Motor из Китая подтвердила свои планы по продаже и производству автомобилей в Бразилии. Объявление было сделано во время встречи с вице-президентом Бразилии Жералдо Алкмином в Пекине. Компания планирует инвестировать 1 миллиард долларов США в свои бразильские операции.
«В ближайшие пять лет GAC, вместе с цепочкой поставщиков, планирует инвестировать 1 миллиард долларов США в Бразилию, включая создание заводов, центра исследований и разработок, а также складов для запасных частей», — сказал Фэн Синья, президент группы GAC.
По заявлению компании, цель — стать первым китайским производителем, который откроет в Бразилии линию производства и исследовательский центр, производя автомобили на бензине, электрические, а также гибридные транспортные средства.
GAC опирается на свой опыт создания автомобилей благодаря стратегическим партнерствам. Компания имеет совместные предприятия с Honda и Toyota, а также была партнером бывшей Fiat-Chrysler в Китае. В настоящее время это пятый по величине производитель автомобилей в Китае, работающий с двумя основными брендами: Trumpchi, выпускающим автомобили с двигателями внутреннего сгорания, и Aion, специализирующимся на электрических и гибридных моделях.
Несмотря на объявление, GAC не уточнила, когда начнутся операции или где будет построен завод, лишь отметив, что инвестиции будут сделаны в течение ближайших пяти лет. Обещая выпускать как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, так и гибридные и электрические модели, компания может использовать стратегию, аналогичную стратегии GWM, с использованием Aion в качестве суббренда.
Что касается моделей, которые могут появиться в Бразилии, у GAC есть несколько вариантов. Недавно компания начала продажи в Коста-Рике внедорожников GS3, GS4 и GS8, а также минивэна M6 Pro. Для бренда Aion возможным выбором может стать Aion V, электрический внедорожник длиной 4,60 метра, который использует опыт GAC, полученный при разработке Toyota BZ3X.