Аналог Xiaomi SU7 от Volvo начал появляться в дилерских центрах
Седан Lynk & Co Z10 уже появился в дилерских центрах Китая, а скоро начнутся его официальные продажи. Это первый электромобиль от марки Lynk & Co, которая является совместным проектом компаний Volvo и Geely. Модель уже получила лицензию на продажу в Китае и готова к запуску на рынок.
Lynk & Co, основанная в 2017 году, ранее была известна на международном рынке только одной моделью — кроссовером 01. Однако на внутреннем китайском рынке бренд предлагает разнообразие моделей, включая автомобили с гибридными и традиционными двигателями. Теперь к ним добавится и электрический седан Z10.
Автомобили Lynk & Co Z10 уже доставлены в шоу-румы по всему Китаю. Пока что новинка не доступна для покупки, но уже представлена в дизайне, одобренном китайскими регуляторами. Оформление седана соответствует языку дизайна концепт-кара Lynk & Co The Next Day с тонкими ходовыми огнями, трапециевидной решеткой радиатора и стройными линиями кузова.
Lynk & Co Z10 оснащен датчиком LiDAR на крыше, выдвижными дверными ручками и активным спойлером. Несмотря на наклонную крышу, которая придает ему вид лифтбека, Z10 — это седан с отдельным багажником. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина 5028 мм, ширина 1966 мм и высота 1468 мм, а колесная база составляет 3005 мм, что делает его чуть больше, чем Xiaomi SU7.
В салоне Z10 установлен огромный 15,4-дюймовый «парящий» сенсорный экран и стильное двухспицевое рулевое колесо в форме буквы D. Перед водителем находится тонкий информационный дисплей, проекционный дисплей и переключатель передач. Центральный тоннель выполнен в минималистичном стиле с двумя панелями беспроводной зарядки и скрытыми отделениями.
Z10 построен на модульной архитектуре SEA, которая также лежит в основе автомобилей марок Zeekr, новых электромобилей Smart, LEVC L380 и Polestar 4. Базовая версия Z10 оснащена одним электромотором с отдачей в 268 л.с., который передает мощность на заднюю ось. Также предлагается версия с полным приводом мощностью 684 л.с.
Седан Lynk & Co Z10 имеет систему питания на 800 В с батареями LFP, максимальный запас хода которых достигает 800 км, а зарядка до 573 км занимает всего 15 минут. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды. Сообщается, что Z10 будет оснащен двухкамерной пневмоподвеской и системой демпфирования CDC.
Выход на китайский рынок для модели Lynk & Co Z10 запланирован на сентябрь с начальной ценой 200 000 юаней (около 27 600 долларов США). Позже автомобиль может появиться и на международных рынках.