Следи за скоростью
16+

Российские автомобилисты уже скучают по этим машинам

© A. Krivonosov
Опрос показал: россияне голосуют за японские и европейские иномарки за 1‑2 млн рублей
Автор: Дарья Каширина, редактор

В последнем исследовании, которое организовала компания Webbankir среди автомобилистов в России, были зафиксированы предпочтения относительно ценовых категорий и стран-производителей машин. В соответствии с полученными данными, самый высокий интерес, а конкретно 37,5% респондентов, проявили к автомобилям стоимостью от 1 до 2 млн рублей. Так, они выразили предпочтение в пользу японских или европейских автобрендов.

Кроме того, результаты продемонстрировали, что почти 23,1% опрошенных рассматривают возможность приобретения машины в ценовом диапазоне от 2 до 3 млн рублей, в то время как 20,4% заинтересованы в приобретении транспортного средства стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Доля тех, кто рассматривает более дешевые или, наоборот, более дорогие автомобили, почти одинакова: 9,7% собираются взять автомобиль за сумму меньше 500 000 рублей, а 9,3% заинтересованы в машинах стоимостью более 3 млн рублей.

Что на счет предпочтений по странам-производителям, японские автобренды оказались самыми популярными среди 42,6% респондентов, в то время как европейские марки выбрали 38,9%. Китайские машины заняли третье место среди предпочтений 30,1% опрошенных, опередив отечественные автомобили, которые предпочли 26,4% людей. Корейские марки были выбраны 22,2%, а американские — 16,2%.

Многие участники опроса считают, что автомобили из Европы и Японии стоят дороже, однако и качественнее, чем китайские. Почти 40% респондентов считают, что китайские автомобили предлагают лучшее соотношение цены и качества по сравнению с российскими машинами.

Свыше 30% убеждены, что китайские машину существенно превосходят российские по качеству, однако стоят дороже. Каждый пятый опрошенный отмечает, что нет большой разницы между этими категориями, в то время как порядка 10% уверены, что машины из России являются лучшими и дороже китайских.