Следи за скоростью
16+

Немецкая марка вынуждена была сократить производство своего бестселлера

© A. Krivonosov
Компания Porsche сокращает производство своего легендарного электромобиля
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Porsche получила значительную прибыль от модели Taycan в первые годы её выпуска, однако, похоже, этот первоначальный успех закончился. Согласно сообщениям немецкой газеты Stuttgarter Nachrichten, завод Porsche в Цуффенхаузене, где производится электрический седан Taycan, переходит на односменный график работы — вместо привычного двухсменного.

Отчет также утверждает, что снижение производства связано с упадком спроса на электромобили Porsche. В настоящее время компания ведет переговоры с рабочим советом Германии с обещанием сохранения рабочих мест. Однако это касается только постоянных сотрудников, а контракты временных сотрудников не были продлены несколько недель назад.

В 2021 году модель стала самой продаваемой у Porsche, разойдясь тиражом более 41 000 единиц, опередив 911 и Panamera. Этот показатель снизился в 2022 году, но в конце 2023 года снова увеличился, хотя не достиг предыдущего рекордного уровня.

Более того, продажи Taycan сократились более чем в два раза в первые три месяца 2024 года, что можно объяснить введением обновленной версии в феврале. Надеемся, что появление более мощной версии Taycan Turbo GT с мощностью 1 092 лошадиных сил поможет повысить интерес к модели.

Однако Porsche не единственная автомобильная компания, испытывающая трудности из-за спада продаж электромобилей. Спрос на экологически чистый транспорт снижается с прошлого года, что заставляет многих производителей пересматривать свои стратегии электрификации. Tesla также столкнулась с сокращением продаж, что привело к снижению цен на её автомобили.