Джереми Кларксон: этот электромобиль выглядит как Golf, разработанный бывшим дизайнером Lamborghini, которого выгнали за неадекватность | SpeedMe
Джереми Кларксон назвал лучший электромобиль в мире: им стал кореец
Джереми Кларксон: этот электромобиль выглядит как Golf, разработанный бывшим дизайнером Lamborghini, которого выгнали за неадекватность | SpeedMe
Джереми Кларксон назвал лучший электромобиль в мире: им стал кореец
2024-07-15 09:53+03:00
2024-07-15 09:53+03:00
2024-07-15 09:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С ценой в 67 500 долларов, Hyundai Ioniq 5 N является самым дорогим автомобилем Hyundai. Но стоит ли он этих денег? И сможет ли он пройти тест Джереми Кларксона — одного из самых известных автомобильных обозревателей в мире?
Короткий ответ — да. Ioniq 5 N смог впечатлить Кларксона, человека, который всю свою жизнь провел среди автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важно, однако, понять, как именно он пришел к такому выводу.
Несколько лет назад Кларксон тестировал BMW i8. Несмотря на то, что многие критиковали этот автомобиль за его трехцилиндровый двигатель и два электромотора, Кларксон назвал его откровением и даже признался, что предпочел бы i8, а не BMW M3 F80. Этот отзыв стал шоком для многих, ведь Кларксон всегда был сторонником автомобилей с мощными бензиновыми двигателями.
Hyundai Ioniq 5 N оснащен батареей на 84 кВт/ч, что позволяет ему преодолевать до 356 км по стандарту EPA. Два мотора обеспечивают мощность в 641 л.с. при активации режима N Grin Boost, что позволяет разгоняться до 97 км/ч за 3,3 секунды. При этом вес автомобиля составляет 2202 кг.
Hyundai Ioniq 5 N имеет жесткую подвеску и на 5 см шире, чем базовая модель. В него установлены новые рулевая рейка, большие колеса, более крупные тормоза и электронный дифференциал повышенного трения на задней оси. Одной из главных особенностей является способность автомобиля имитировать звуки двигателя, работу ограничителя оборотов (до 8000 об/мин) и восьмиступенчатую коробку передач.
В статье для The Sunday Times Кларксон признался, что вначале был скептически настроен, но после тест-драйва изменил свое мнение. Он отметил, что Ioniq 5 N может быть быстрее, чем Ferrari, и что этот электромобиль доставляет массу удовольствия.
Кларксон также похвалил дизайн Ioniq 5 N, заявив, что автомобиль выглядит как Golf, разработанный бывшим дизайнером Lamborghini, которого выгнали за неадекватность.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Джереми Кларксон: этот электромобиль выглядит как Golf, разработанный бывшим дизайнером Lamborghini, которого выгнали за неадекватность
Джереми Кларксон назвал лучший электромобиль в мире: им стал кореец
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
С ценой в 67 500 долларов, Hyundai Ioniq 5 N является самым дорогим автомобилем Hyundai. Но стоит ли он этих денег? И сможет ли он пройти тест Джереми Кларксона — одного из самых известных автомобильных обозревателей в мире?
Короткий ответ — да. Ioniq 5 N смог впечатлить Кларксона, человека, который всю свою жизнь провел среди автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важно, однако, понять, как именно он пришел к такому выводу.
Несколько лет назад Кларксон тестировал BMW i8. Несмотря на то, что многие критиковали этот автомобиль за его трехцилиндровый двигатель и два электромотора, Кларксон назвал его откровением и даже признался, что предпочел бы i8, а не BMW M3 F80. Этот отзыв стал шоком для многих, ведь Кларксон всегда был сторонником автомобилей с мощными бензиновыми двигателями.
Hyundai Ioniq 5 N оснащен батареей на 84 кВт/ч, что позволяет ему преодолевать до 356 км по стандарту EPA. Два мотора обеспечивают мощность в 641 л.с. при активации режима N Grin Boost, что позволяет разгоняться до 97 км/ч за 3,3 секунды. При этом вес автомобиля составляет 2202 кг.
Hyundai Ioniq 5 N имеет жесткую подвеску и на 5 см шире, чем базовая модель. В него установлены новые рулевая рейка, большие колеса, более крупные тормоза и электронный дифференциал повышенного трения на задней оси. Одной из главных особенностей является способность автомобиля имитировать звуки двигателя, работу ограничителя оборотов (до 8000 об/мин) и восьмиступенчатую коробку передач.
В статье для The Sunday Times Кларксон признался, что вначале был скептически настроен, но после тест-драйва изменил свое мнение. Он отметил, что Ioniq 5 N может быть быстрее, чем Ferrari, и что этот электромобиль доставляет массу удовольствия.
Кларксон также похвалил дизайн Ioniq 5 N, заявив, что автомобиль выглядит как Golf, разработанный бывшим дизайнером Lamborghini, которого выгнали за неадекватность.