Технология делает автомобили безопаснее и умнее: эта опция снизит количество аварий | SpeedMe
В IIHS признали автомобили с системой экстренного торможения безопасными
Технология делает автомобили безопаснее и умнее: эта опция снизит количество аварий | SpeedMe
В IIHS признали автомобили с системой экстренного торможения безопасными
2024-07-19 07:27+03:00
2024-07-19 07:27+03:00
2024-07-19 07:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Современные технологии делают автомобили не только более безопасными, но и более осведомленными. Сегодняшние автомобили способны обнаруживать другие транспортные средства, объекты и людей вне поля зрения водителя и вмешиваться, если предсказывается неминуемое столкновение. Некоторые из этих функций являются стандартными для многих моделей, в то время как другие, такие как автоматическое экстренное торможение при движение задним ходом (AEB), обычно предлагаются в качестве опции. По словам президента Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Дэвида Харки, это «очень плохо», потому что исследования показывают, что технологии, которые вмешиваются за водителя, «более эффективны в предотвращении аварий, чем другие виды решений».
Недавно институт провел оценку способности предотвращения задних столкновений для восьми небольших внедорожников. Семь из них показали отличные результаты. Ford Escape, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester получили высшую возможную оценку — «превосходно». Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Taos получили оценку «продвинуто». Hyundai Tucson получила базовую оценку, самую низкую из возможных.
Эти системы предназначены для предотвращения распространенного типа аварий, которые могут вылиться для владельцев в значительные расходы. Однако из восьми протестированных автомобилей эта функция была стандартной только у Outlander. У всех остальных моделей она была опциональной, что соответствует общей тенденции на рынке. Только 23% новых моделей 2023 года предлагали AEB в стандартной комплектации, в то время как в 32% случаев она была опцией.
Согласно данным Highway Loss Data Institute, аффилированного с IIHS, автомобили, оснащенные AEB, показали снижение числа претензий на повреждения других автомобилей на 29% и снижение числа претензий на повреждения автомобилей страхователей на 9%. Почти 30% претензий по столкновениям в 2022 году были связаны с авариями при движении задним ходом, которые обходились в более чем $4 000 за ремонт. Это значительно дороже, чем стоимость самой функции, которая может составлять всего $600 в зависимости от марки и модели.
Хотя системы AEB снизят количество аварий и страховые расходы для владельцев, склонных к столкновениям, они не являются панацеей для безопасного выезда из парковочных мест. Многие ультразвуковые датчики, используемые в современных системах заднего AEB, не предназначены для обнаружения пешеходов.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Технология делает автомобили безопаснее и умнее: эта опция снизит количество аварий
В IIHS признали автомобили с системой экстренного торможения безопасными
Автор: Полина Котикова, редактор
Современные технологии делают автомобили не только более безопасными, но и более осведомленными. Сегодняшние автомобили способны обнаруживать другие транспортные средства, объекты и людей вне поля зрения водителя и вмешиваться, если предсказывается неминуемое столкновение. Некоторые из этих функций являются стандартными для многих моделей, в то время как другие, такие как автоматическое экстренное торможение при движение задним ходом (AEB), обычно предлагаются в качестве опции. По словам президента Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Дэвида Харки, это «очень плохо», потому что исследования показывают, что технологии, которые вмешиваются за водителя, «более эффективны в предотвращении аварий, чем другие виды решений».
Недавно институт провел оценку способности предотвращения задних столкновений для восьми небольших внедорожников. Семь из них показали отличные результаты. Ford Escape, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester получили высшую возможную оценку — «превосходно». Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Taos получили оценку «продвинуто». Hyundai Tucson получила базовую оценку, самую низкую из возможных.
Эти системы предназначены для предотвращения распространенного типа аварий, которые могут вылиться для владельцев в значительные расходы. Однако из восьми протестированных автомобилей эта функция была стандартной только у Outlander. У всех остальных моделей она была опциональной, что соответствует общей тенденции на рынке. Только 23% новых моделей 2023 года предлагали AEB в стандартной комплектации, в то время как в 32% случаев она была опцией.
Согласно данным Highway Loss Data Institute, аффилированного с IIHS, автомобили, оснащенные AEB, показали снижение числа претензий на повреждения других автомобилей на 29% и снижение числа претензий на повреждения автомобилей страхователей на 9%. Почти 30% претензий по столкновениям в 2022 году были связаны с авариями при движении задним ходом, которые обходились в более чем $4 000 за ремонт. Это значительно дороже, чем стоимость самой функции, которая может составлять всего $600 в зависимости от марки и модели.
Хотя системы AEB снизят количество аварий и страховые расходы для владельцев, склонных к столкновениям, они не являются панацеей для безопасного выезда из парковочных мест. Многие ультразвуковые датчики, используемые в современных системах заднего AEB, не предназначены для обнаружения пешеходов.