Audi держится за счет веры в будущее: компания упустила важный момент в развитии автопрома | SpeedMe
Audi расширяет гибридную линейку на фоне длительного переходного периода к электромобилям
Audi держится за счет веры в будущее: компания упустила важный момент в развитии автопрома | SpeedMe
Audi расширяет гибридную линейку на фоне длительного переходного периода к электромобилям
2024-07-22 10:56+03:00
2024-07-22 10:56+03:00
2024-07-22 10:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Audi планирует расширить и улучшить свою гибридную линейку в ближайшие годы, так как переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям займет больше времени, чем ожидалось.
Компания Audi подтвердила свою цель полностью перейти на выпуск электромобилей к 2033 году, но этот процесс будет постепенным. До этого времени Audi будет предлагать как модели с двигателями внутреннего сгорания, так и электромобили в каждом из своих основных сегментов. Примеры такого подхода уже можно видеть на моделях Audi Q5 и Q6 E-tron.
Другие компании, включая Mercedes, BMW, Ford, BYD, Kia и Stellantis, также выразили свои долгосрочные обязательства по развитию гибридных силовых установок.
Генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер заявил, что стратегия компании рассчитана на будущее в течение следующих 10 лет. Он предполагает, что этот период будет «переходным» между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями. Дёлльнер отметил, что концерн Volkswagen рано понял важность гибридных технологий и теперь видит, что этот переход займет больше времени, чем ожидалось.
В ответ на растущий спрос на гибридные автомобили, Audi разработала новое семейство двигателей внутреннего сгорания для своих будущих моделей с подключаемыми гибридными установками (PHEV). Эти автомобили смогут проезжать до 100 километров на электротяге благодаря значительно увеличенной батарее.
Новая архитектура PPC, на базе которой будут построены эти автомобили, дебютировала в Audi A5. Эта платформа также способна поддерживать силовые установки с увеличенным запасом хода.
Несмотря на обновленное внимание к гибридам, Дёлльнер утверждает, что в долгосрочной перспективе Audi видит будущее за электромобилями. Дёлльнер отметил, что сейчас наблюдается замедление темпов роста продаж электромобилей, однако они все еще показывают положительные результаты. Он выразил уверенность в том, что инновации в области аккумуляторных технологий сделают электромобили более конкурентоспособными.
На протяжении следующих 10 лет Audi будет предлагать три основных типа силовых установок: высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды и электромобили.
Дёлльнер заявил, что «первое поколение» электромобилей Audi будет полностью завершено к 2027 году, за год до запуска последней модели с двигателем внутреннего сгорания, которая, вероятно, будет следующим поколением Audi Q7.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Audi держится за счет веры в будущее: компания упустила важный момент в развитии автопрома
Audi расширяет гибридную линейку на фоне длительного переходного периода к электромобилям
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Audi планирует расширить и улучшить свою гибридную линейку в ближайшие годы, так как переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям займет больше времени, чем ожидалось.
Компания Audi подтвердила свою цель полностью перейти на выпуск электромобилей к 2033 году, но этот процесс будет постепенным. До этого времени Audi будет предлагать как модели с двигателями внутреннего сгорания, так и электромобили в каждом из своих основных сегментов. Примеры такого подхода уже можно видеть на моделях Audi Q5 и Q6 E-tron.
Другие компании, включая Mercedes, BMW, Ford, BYD, Kia и Stellantis, также выразили свои долгосрочные обязательства по развитию гибридных силовых установок.
Генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер заявил, что стратегия компании рассчитана на будущее в течение следующих 10 лет. Он предполагает, что этот период будет «переходным» между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями. Дёлльнер отметил, что концерн Volkswagen рано понял важность гибридных технологий и теперь видит, что этот переход займет больше времени, чем ожидалось.
В ответ на растущий спрос на гибридные автомобили, Audi разработала новое семейство двигателей внутреннего сгорания для своих будущих моделей с подключаемыми гибридными установками (PHEV). Эти автомобили смогут проезжать до 100 километров на электротяге благодаря значительно увеличенной батарее.
Новая архитектура PPC, на базе которой будут построены эти автомобили, дебютировала в Audi A5. Эта платформа также способна поддерживать силовые установки с увеличенным запасом хода.
Несмотря на обновленное внимание к гибридам, Дёлльнер утверждает, что в долгосрочной перспективе Audi видит будущее за электромобилями. Дёлльнер отметил, что сейчас наблюдается замедление темпов роста продаж электромобилей, однако они все еще показывают положительные результаты. Он выразил уверенность в том, что инновации в области аккумуляторных технологий сделают электромобили более конкурентоспособными.
На протяжении следующих 10 лет Audi будет предлагать три основных типа силовых установок: высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды и электромобили.
Дёлльнер заявил, что «первое поколение» электромобилей Audi будет полностью завершено к 2027 году, за год до запуска последней модели с двигателем внутреннего сгорания, которая, вероятно, будет следующим поколением Audi Q7.