Российские законы не для людей: правительство опять делает новые машины недоступными | SpeedMe
Автодилеры предупредили о возможном падении авторынка из-за ужесточения законов
Российские законы не для людей: правительство опять делает новые машины недоступными | SpeedMe
Автодилеры предупредили о возможном падении авторынка из-за ужесточения законов
2024-07-23 12:31+03:00
2024-07-23 12:31+03:00
2024-07-23 12:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После наметившегося в последнее время роста, российский авторынок в 2024 году вновь вернется к падению. Таким прогнозом поделились с «Газетой» несколько авторитетных аналитических агентств и ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Пока авторынок России к падению не перешел. Люди продолжают приобретать автомобили, опасаясь их нового подорожания после увеличения утилизационного сбора с октября и возможного повышения ключевой ставки ЦБ РФ.
Организация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) рассматривает два сценария развития ситуации на авторынке:
Пессимистичный сценарий: автодилеры завершат год с результатом 1,3 млн реализованных машин.
Оптимистичный сценарий: предполагается продажа 1,65 млн новых автомобилей.
Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) также дало свои прогнозы, которые несколько ниже:
Оптимистичный сценарий: объем российского автомобильного рынка в 2024 году достигнет порядка 1,12 млн авто.
Базовый сценарий: ожидается продажа 1,1 млн машин.
Пессимистичный сценарий: объем рынка едва превысит 1 млн единиц.
Сопоставимые цифры по объемам реализации по итогам текущего года ожидают в «Авилоне» и другие аналитики. Заместитель генерального директора дилерского холдинга по продажам новых машин Ренат Тюктеев считает, что реалистичной целью является продажа 1,4–1,5 млн автомобилей. В агентстве «Автостат» также склоняются к цифре в 1,5 млн единиц в «базовом» сценарии.
Эксперт Сергей Удалов отметил, что дальнейшее развитие событий будет зависеть от увеличения утилизационного сбора и роста цен на автомобили. Решение о повышении утилизационного сбора пока не принято, однако бизнес-сообщество имеет возможность повлиять на сроки и размеры этого повышения.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Российские законы не для людей: правительство опять делает новые машины недоступными
Автодилеры предупредили о возможном падении авторынка из-за ужесточения законов
Автор: Диана Дегтярева, редактор
После наметившегося в последнее время роста, российский авторынок в 2024 году вновь вернется к падению. Таким прогнозом поделились с «Газетой» несколько авторитетных аналитических агентств и ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Пока авторынок России к падению не перешел. Люди продолжают приобретать автомобили, опасаясь их нового подорожания после увеличения утилизационного сбора с октября и возможного повышения ключевой ставки ЦБ РФ.
Организация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) рассматривает два сценария развития ситуации на авторынке:
Пессимистичный сценарий: автодилеры завершат год с результатом 1,3 млн реализованных машин.
Оптимистичный сценарий: предполагается продажа 1,65 млн новых автомобилей.
Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) также дало свои прогнозы, которые несколько ниже:
Оптимистичный сценарий: объем российского автомобильного рынка в 2024 году достигнет порядка 1,12 млн авто.
Базовый сценарий: ожидается продажа 1,1 млн машин.
Пессимистичный сценарий: объем рынка едва превысит 1 млн единиц.
Сопоставимые цифры по объемам реализации по итогам текущего года ожидают в «Авилоне» и другие аналитики. Заместитель генерального директора дилерского холдинга по продажам новых машин Ренат Тюктеев считает, что реалистичной целью является продажа 1,4–1,5 млн автомобилей. В агентстве «Автостат» также склоняются к цифре в 1,5 млн единиц в «базовом» сценарии.
Эксперт Сергей Удалов отметил, что дальнейшее развитие событий будет зависеть от увеличения утилизационного сбора и роста цен на автомобили. Решение о повышении утилизационного сбора пока не принято, однако бизнес-сообщество имеет возможность повлиять на сроки и размеры этого повышения.