Китай идет против течения: автопроизводители из КНР завоевали Европу | SpeedMe
Китайские бренды достигли рекордных продаж электромобилей в Европе
Китай идет против течения: автопроизводители из КНР завоевали Европу | SpeedMe
Китайские бренды достигли рекордных продаж электромобилей в Европе
2024-07-30 11:28+03:00
2024-07-30 11:28+03:00
2024-07-30 11:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские бренды заняли 11 процентов европейского рынка электромобилей в июне, установив рекорд по количеству регистраций, поскольку производители стремились обойти жесткие тарифы Европейского Союза, вступившие в силу в начале этого месяца.
SAIC Motor возглавил гонку, отправив хэтчбеки MG4 дилерам в больших объемах, говорится в отчете исследовательской компании Dataforce, которая собрала эти данные. Автомобили, зарегистрированные до 5 июля, могли быть проданы клиентам без дополнительных пошлин на импортируемые электромобили.
Китайские бренды зарегистрировали более 23 000 электромобилей по всему региону в течение месяца, что стало рекордным показателем, говорится в отчете Dataforce, с которым ознакомились журналисты SPEEDME.RU. Их 72-процентный прирост по сравнению с маем был вдвое больше общего прироста регистрации электромобилей в Европе за июнь. Импорт машин китайского производства от западных производителей, включая Volvo Car, BMW Group и Tesla, также подпадает под новые пошлины.
Автопроизводители на обоих континентах спешат перенести производство электромобилей в Европе, чтобы избежать новых пошлин, в то время как напряженность между Пекином и Брюсселем рискует перерасти в торговую войну.
У BYD, крупнейшего производителя электромобилей в мире, наблюдаются признаки прогресса. Маркетинговая кампания, сосредоточенная на чемпионате Европы по футболу в Германии, нашла отклик у потребителей, сообщил аналитик Dataforce Джулиан Лицингер.
Другим фактором роста рынка электромобилей в Европе в июне стало введение стимулирующих мер в Италии, что помогло удвоить продажи электромобилей в стране по сравнению с прошлым годом. Около 200 миллионов евро субсидий на новые электромобили были исчерпаны менее чем за девять часов, говорится в заявлении правительства. Около 60 процентов субсидий получили семьи, а остальное — компании. Этот рост вывел Италию, которая отставала в продажах электромобилей, в топ-6 регионального рынка.
В целом, июнь стал третьим по объему месяцем для электромобилей с 208 872 регистрациями по всему региону, отмечает ACEA, уступая только декабрю 2022 и марту 2023 года и немного опережая июнь 2023 года.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Китай идет против течения: автопроизводители из КНР завоевали Европу
Китайские бренды достигли рекордных продаж электромобилей в Европе
Автор: Полина Котикова, редактор
Китайские бренды заняли 11 процентов европейского рынка электромобилей в июне, установив рекорд по количеству регистраций, поскольку производители стремились обойти жесткие тарифы Европейского Союза, вступившие в силу в начале этого месяца.
SAIC Motor возглавил гонку, отправив хэтчбеки MG4 дилерам в больших объемах, говорится в отчете исследовательской компании Dataforce, которая собрала эти данные. Автомобили, зарегистрированные до 5 июля, могли быть проданы клиентам без дополнительных пошлин на импортируемые электромобили.
Китайские бренды зарегистрировали более 23 000 электромобилей по всему региону в течение месяца, что стало рекордным показателем, говорится в отчете Dataforce, с которым ознакомились журналисты SPEEDME.RU. Их 72-процентный прирост по сравнению с маем был вдвое больше общего прироста регистрации электромобилей в Европе за июнь. Импорт машин китайского производства от западных производителей, включая Volvo Car, BMW Group и Tesla, также подпадает под новые пошлины.
Автопроизводители на обоих континентах спешат перенести производство электромобилей в Европе, чтобы избежать новых пошлин, в то время как напряженность между Пекином и Брюсселем рискует перерасти в торговую войну.
У BYD, крупнейшего производителя электромобилей в мире, наблюдаются признаки прогресса. Маркетинговая кампания, сосредоточенная на чемпионате Европы по футболу в Германии, нашла отклик у потребителей, сообщил аналитик Dataforce Джулиан Лицингер.
Другим фактором роста рынка электромобилей в Европе в июне стало введение стимулирующих мер в Италии, что помогло удвоить продажи электромобилей в стране по сравнению с прошлым годом. Около 200 миллионов евро субсидий на новые электромобили были исчерпаны менее чем за девять часов, говорится в заявлении правительства. Около 60 процентов субсидий получили семьи, а остальное — компании. Этот рост вывел Италию, которая отставала в продажах электромобилей, в топ-6 регионального рынка.
В целом, июнь стал третьим по объему месяцем для электромобилей с 208 872 регистрациями по всему региону, отмечает ACEA, уступая только декабрю 2022 и марту 2023 года и немного опережая июнь 2023 года.