Электромобили не соответствуют спортивному духу: еще один бренд планирует отсрочить внедрение электрокаров | SpeedMe
Lotus может отложить запуск электрического Type 135
Электромобили не соответствуют спортивному духу: еще один бренд планирует отсрочить внедрение электрокаров | SpeedMe
Lotus может отложить запуск электрического Type 135
2024-07-30 12:52+03:00
2024-07-30 12:52+03:00
2024-07-30 12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lotus может отложить запуск своего долгожданного электрического спорткара Type 135 до тех пор, пока не станут доступны более компактные и легкие аккумуляторы, чтобы он как можно ближе соответствовал духу Elise.
Согласно последнему графику, Type 135 должен был поступить в продажу в 2027 году по ориентировочной цене 8 340 000 рублей в качестве замены бензиновой модели Emira. Хотя цели компании не изменились, главный дизайнер Lotus Group Бен Пейн намекнул, что его выпуск может быть отложен до появления технологий следующего поколения.
Пейн заявил, что запуск электрического двухместного автомобиля остается важным, потому что «Elise является отправной точкой для Lotus». Однако ограничения, связанные с размерами текущего оборудования для электромобилей, не позволят компании оставаться верной принципам, которые определили оригинальный автомобиль.
Первые электрические автомобили Lotus — седан Emeya и внедорожник Eletre — значительно крупнее и тяжелее любых их бензиновых аналогов.
Lotus ранее раскрыла специальную легковесную архитектуру для будущих электрических спортивных автомобилей, которую первым получит Type 135. Названная «E-Sports», она включает заднюю подрамную структуру, которая на 37% легче, чем у бензиновой Emira, и разработана для размещения батарей в середине шасси.
На вопрос о том, могут ли твердотельные батареи, которые намного более энергоемкие, а значит, меньше и легче, чем современные технологии, облегчить компактный силуэт и малый вес ориентированного на водителя спортивного автомобиля, Пейн не исключил такой вариант.
Британская инженерная фирма Nyobolt недавно продемонстрировала высокоплотные аккумуляторные технологии в концепте, основанном на оригинальном Elise. Он имеет аккумуляторную батарею емкостью 35 кВт/ч, но весит всего 1246 кг — не больше оригинального автомобиля.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Электромобили не соответствуют спортивному духу: еще один бренд планирует отсрочить внедрение электрокаров
Lotus может отложить запуск электрического Type 135
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Lotus может отложить запуск своего долгожданного электрического спорткара Type 135 до тех пор, пока не станут доступны более компактные и легкие аккумуляторы, чтобы он как можно ближе соответствовал духу Elise.
Согласно последнему графику, Type 135 должен был поступить в продажу в 2027 году по ориентировочной цене 8 340 000 рублей в качестве замены бензиновой модели Emira. Хотя цели компании не изменились, главный дизайнер Lotus Group Бен Пейн намекнул, что его выпуск может быть отложен до появления технологий следующего поколения.
Пейн заявил, что запуск электрического двухместного автомобиля остается важным, потому что «Elise является отправной точкой для Lotus». Однако ограничения, связанные с размерами текущего оборудования для электромобилей, не позволят компании оставаться верной принципам, которые определили оригинальный автомобиль.
Первые электрические автомобили Lotus — седан Emeya и внедорожник Eletre — значительно крупнее и тяжелее любых их бензиновых аналогов.
Lotus ранее раскрыла специальную легковесную архитектуру для будущих электрических спортивных автомобилей, которую первым получит Type 135. Названная «E-Sports», она включает заднюю подрамную структуру, которая на 37% легче, чем у бензиновой Emira, и разработана для размещения батарей в середине шасси.
На вопрос о том, могут ли твердотельные батареи, которые намного более энергоемкие, а значит, меньше и легче, чем современные технологии, облегчить компактный силуэт и малый вес ориентированного на водителя спортивного автомобиля, Пейн не исключил такой вариант.
Британская инженерная фирма Nyobolt недавно продемонстрировала высокоплотные аккумуляторные технологии в концепте, основанном на оригинальном Elise. Он имеет аккумуляторную батарею емкостью 35 кВт/ч, но весит всего 1246 кг — не больше оригинального автомобиля.