Опять на те же грабли: концерн Volkswagen не может найти грамотных ИТ-специалистов | SpeedMe
Проблемы с программным обеспечением задерживают выход новых моделей Volkswagen
Опять на те же грабли: концерн Volkswagen не может найти грамотных ИТ-специалистов | SpeedMe
Проблемы с программным обеспечением задерживают выход новых моделей Volkswagen
2024-07-31 10:50+03:00
2024-07-31 10:50+03:00
2024-07-31 10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Группа Volkswagen, возможно, еще не полностью преодолела сложности с разработкой программного обеспечения, сообщают немецкие источники. Модели Audi Q6 E-Tron и обновленный Porsche Macan уже были задержаны из-за проблем с ПО, связанных с их платформой PPE для электромобилей. Теперь газета Handelsblatt, ссылаясь на анонимные источники, сообщила, что несколько моделей марки Volkswagen опять будут отложены из-за проблем с ПО, связанных с новой платформой SSP.
Среди конкретных моделей, о которых идет речь, упоминается преемник текущего ID.4, который, по сообщениям, будет запущен не ранее 2029 года, что на 15 месяцев позже первоначально запланированного срока. Также был упомянут внедорожник с кодовым названием T-Sport, который, по сообщениям, не появится до 2031 года.
Manager Magazin сообщил 12 июля, что одной из причин такой значительной задержки является необходимость распределить запуск поздних моделей на платформе SSP, чтобы они не выходили слишком близко к другим моделям, которые пока идут по графику.
Еще одной причиной задержек является продление срока службы текущей платформы MEB, которую платформа SSP должна заменить. Массовое производство автомобилей на базе MEB началось только в 2020 году. Группа VW с тех пор запустила обновленную версию, известную как MEB+, и работает над более доступной архитектурой, известной как MEB Entry. Последняя ожидается в 2025 году и дебютирует в серийной версии концепта VW ID.2all.
Неясно, есть ли задержки у автомобилей других брендов группы VW, хотя большинство марок автопроизводителя планируют использовать платформу SSP. Впервые анонсированная в 2021 году, платформа разрабатывается для поддержки аккумуляторных ячеек и программных систем, которые будут общими для большинства моделей группы VW. Porsche, например, разрабатывает уникальную версию, известную как SSP Sport, предназначенную для премиальных брендов группы VW.
Чтобы обойти некоторые из своих проблем с разработкой программного обеспечения, группа VW обращается к другим автопроизводителям за технологиями, включая целые платформы. В Китае VW объединилась со стартапом Xpeng, а Audi работает с SAIC, который продает электромобили по всему миру под маркой MG. В июне группа VW также объявила, что будет сотрудничать с американским стартапом Rivian для совместной разработки оборудования и программного обеспечения для автомобилей, которые должны выйти во второй половине десятилетия.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Опять на те же грабли: концерн Volkswagen не может найти грамотных ИТ-специалистов
Проблемы с программным обеспечением задерживают выход новых моделей Volkswagen
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Группа Volkswagen, возможно, еще не полностью преодолела сложности с разработкой программного обеспечения, сообщают немецкие источники. Модели Audi Q6 E-Tron и обновленный Porsche Macan уже были задержаны из-за проблем с ПО, связанных с их платформой PPE для электромобилей. Теперь газета Handelsblatt, ссылаясь на анонимные источники, сообщила, что несколько моделей марки Volkswagen опять будут отложены из-за проблем с ПО, связанных с новой платформой SSP.
Среди конкретных моделей, о которых идет речь, упоминается преемник текущего ID.4, который, по сообщениям, будет запущен не ранее 2029 года, что на 15 месяцев позже первоначально запланированного срока. Также был упомянут внедорожник с кодовым названием T-Sport, который, по сообщениям, не появится до 2031 года.
Manager Magazin сообщил 12 июля, что одной из причин такой значительной задержки является необходимость распределить запуск поздних моделей на платформе SSP, чтобы они не выходили слишком близко к другим моделям, которые пока идут по графику.
Еще одной причиной задержек является продление срока службы текущей платформы MEB, которую платформа SSP должна заменить. Массовое производство автомобилей на базе MEB началось только в 2020 году. Группа VW с тех пор запустила обновленную версию, известную как MEB+, и работает над более доступной архитектурой, известной как MEB Entry. Последняя ожидается в 2025 году и дебютирует в серийной версии концепта VW ID.2all.
Неясно, есть ли задержки у автомобилей других брендов группы VW, хотя большинство марок автопроизводителя планируют использовать платформу SSP. Впервые анонсированная в 2021 году, платформа разрабатывается для поддержки аккумуляторных ячеек и программных систем, которые будут общими для большинства моделей группы VW. Porsche, например, разрабатывает уникальную версию, известную как SSP Sport, предназначенную для премиальных брендов группы VW.
Чтобы обойти некоторые из своих проблем с разработкой программного обеспечения, группа VW обращается к другим автопроизводителям за технологиями, включая целые платформы. В Китае VW объединилась со стартапом Xpeng, а Audi работает с SAIC, который продает электромобили по всему миру под маркой MG. В июне группа VW также объявила, что будет сотрудничать с американским стартапом Rivian для совместной разработки оборудования и программного обеспечения для автомобилей, которые должны выйти во второй половине десятилетия.