Аэродинамика и мощность в одном немецком флаконе: самая аэродинамичная немецкая модель с мгновенной зарядкой
Представлена новая электрическая версия Audi A6 с приставкой e-Tron
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания Audi готова диверсифицировать свою линейку электромобилей с новыми моделями A6 Sportback E-Tron и A6 Avant E-Tron. Эти модели базируются на платформе PPE, которую также используют Q6 E-Tron и новый Porsche Macan.
Как и многие современные автомобили, A6 E-Tron получил разделенную оптику: основные фары расположены ниже отдельной полосы дневных ходовых огней и указателей поворота. Европейская версия оснащена адаптивными светодиодами Matrix и настраиваемыми световыми сигналами, однако эти функции не будут доступны в США. Аналогично, вместо боковых камер в американской версии будут традиционные зеркала.
Модели A6 E-Tron имеют скрытые дверные ручки, что придает автомобилю более элегантный профиль. Sportback — это по сути лифтбэк с более практичной задней частью. Audi заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления для Sportback составляет всего 0.21, что делает его самым аэродинамическим серийным автомобилем Audi на сегодняшний день. Модель Avant имеет коэффициент 0.24, что тоже весьма впечатляюще для универсала.
Внутреннее пространство напоминает бензиновый A5, но с дополнительным 10.9-дюймовым сенсорным экраном для пассажира. В центре расположена 14.5-дюймовая мультимедийка, а перед водителем — 11.9-дюймовый цифровой кластер приборов.
Audi планирует продавать A6 Sportback E-Tron в трех версиях: с задним приводом, полным приводом Quattro и в более мощной версии S6. Базовая модель будет иметь 362 л.с., разгоняясь до 97 км/ч за 5.2 секунды и достигая максимальной скорости 210 км/ч. Средняя версия будет иметь электродвигатель на передней оси, суммарно выдавая 422 л.с. и разгоняясь до 97 км/ч за 4.3 секунды.
Флагманская версия S6 Sportback E-Tron будет иметь мощность 496 л.с., а при использовании лаунч-контроля — 543 л.с., разгоняясь до 97 км/ч за 3.7 секунды и достигая максимальной скорости 240 км/ч.
Все три версии оснащены литий-ионной батареей с полезной емкостью 94.4 кВт/ч. Она поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт, что позволяет зарядить батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Ожидается, что версия с задним приводом в Европе сможет проехать более 745 км на одном заряде, а менее аэродинамичный универсал — более 715 км.
Цены на модель в США будут объявлены ближе к запуску. В Германии базовая модель A6 E-Tron стартует от 75 600 евро (7 047 000 рублей), а версия S6 E-Tron в кузове Avant — от 101 150 евро (9 438 000 рублей). В Европе заказы начнут принимать в сентябре, и Audi планирует добавить дополнительные версии с задним и полным приводом.