Теперь в машине не будет, как в сауне: Nissan представил охлаждающую автомобильную краску | SpeedMe
Nissan разработал инновационную охлаждающую автомобильную краску
Теперь в машине не будет, как в сауне: Nissan представил охлаждающую автомобильную краску | SpeedMe
Nissan разработал инновационную охлаждающую автомобильную краску
2024-08-06 13:07+03:00
2024-08-06 13:07+03:00
2024-08-06 13:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Nissan создала инновационную краску для автомобилей, которая не только соответствует стандартам прочности обычной краски, но еще и обладает способностью охлаждать машину в жару.
Разработанная совместно с компанией Radi-Cool, эта краска использует технологию пассивного радиационного охлаждения. Она включает метаматериал, который способен отражать инфракрасное излучение и препятствует проникновению тепла внутрь авто, снижая температуру поверхности на 12 градусов и в салоне на пять. Это существенно уменьшает нагрузку на систему кондиционирования и силовую установку, повышая комфорт вождения.
Стоит отметить, что краска уже находит применение в строительстве, однако для машин её пришлось адаптировать к высоким стандартам промышленности. С начала создания в 2021 году в лаборатории Nissan было протестировано более 100 образцов, что позволило достичь оптимальной толщины в 120 микрон — в шесть раз толще обычной краски. Данная эмаль устойчива к химикатам, сколам, царапинам и сохраняет свой цвет и ремонтопригодность.
По мере совершенствования технологии ожидается разработка более тонких покрытий с теми же охлаждающими свойствами, что открывает большие перспективы, особенно в коммерческом транспорте и спецслужбах.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Теперь в машине не будет, как в сауне: Nissan представил охлаждающую автомобильную краску
Nissan разработал инновационную охлаждающую автомобильную краску
Автор: Дарья Каширина, редактор
Nissan создала инновационную краску для автомобилей, которая не только соответствует стандартам прочности обычной краски, но еще и обладает способностью охлаждать машину в жару.
Разработанная совместно с компанией Radi-Cool, эта краска использует технологию пассивного радиационного охлаждения. Она включает метаматериал, который способен отражать инфракрасное излучение и препятствует проникновению тепла внутрь авто, снижая температуру поверхности на 12 градусов и в салоне на пять. Это существенно уменьшает нагрузку на систему кондиционирования и силовую установку, повышая комфорт вождения.
Стоит отметить, что краска уже находит применение в строительстве, однако для машин её пришлось адаптировать к высоким стандартам промышленности. С начала создания в 2021 году в лаборатории Nissan было протестировано более 100 образцов, что позволило достичь оптимальной толщины в 120 микрон — в шесть раз толще обычной краски. Данная эмаль устойчива к химикатам, сколам, царапинам и сохраняет свой цвет и ремонтопригодность.
По мере совершенствования технологии ожидается разработка более тонких покрытий с теми же охлаждающими свойствами, что открывает большие перспективы, особенно в коммерческом транспорте и спецслужбах.