Новый ДВС Mercedes-Benz и первый iPhone: что их объединяет | SpeedMe
Mercedes уверена в успехе гибридных AMG с четырьмя цилиндрами
Новый ДВС Mercedes-Benz и первый iPhone: что их объединяет | SpeedMe
Mercedes уверена в успехе гибридных AMG с четырьмя цилиндрами
2024-08-07 12:57+03:00
2024-08-07 12:57+03:00
2024-08-07 12:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на то, что AMG уже много лет продает автомобили с четырехцилиндровыми двигателями, пуристы не считают модели, такие как CLA45 и GLA45, полноценными AMG из-за их 2,0-литровых моторчиков. Энтузиасты также скептически относятся к последним моделям C63 и GLC63, так как они тоже оснащены четырехцилиндровыми агрегатами, хотя и дополненными мощной гибридной системой с подзарядкой от сети. Несмотря на первоначальное сопротивление, Mercedes верит, что со временем мы примем новые AMG с уменьшенными силовыми агрегатами.
В интервью австралийскому журналу Carsales глава Mercedes в Австралии Хайме Коэн сравнил постепенное принятие четырехцилиндровых гибридов с ранними днями енсорных смартфонов. Коэн отметил, что, как и некоторые люди сначала сопротивлялись мобильным устройствам без физических клавиш, формат в конечном итоге стал широко успешным.
«Я был одним из тех, кто скучал по телефону с клавиатурой. Как можно продавать телефон без клавиатуры? Но вот он — без клавиатуры. Прогресс требует времени, и в конечном итоге это успешный продукт, который убеждает людей. Я не думаю, что здесь есть проблема, это переходный процесс, а переходы всегда требуют времени и убеждения», — заявил топ-менеджер.
Коэн считает, что аналогичная ситуация произошла с автоматическими трансмиссиями, когда автопроизводители начали отказываться от механических коробок передач. Хотя не все премиальные бренды пошли по этому пути — BMW до сих пор продает несколько моделей M (а также родстер Z4) с механикой. Глава Mercedes в Австралии говорит, что люди сначала скептически относились к автоматическим трансмиссиям, но со временем они стали обычным явлением.
Коэн не первый высокопоставленный представитель Mercedes, который защищает использование гибридных четырехцилиндровых двигателей вместо традиционных V8. В прошлом месяце глава AMG Михаэль Шибе признал, что «некоторым клиентам требуется время, чтобы по-настоящему увлечься этой технологией.» Он добавил, что «важно быть открытым к новым технологиям.»
В интервью в декабре прошлого года глава подразделения Mercedes по производительности заявил, что AMG планирует сохранить уменьшенные силовые агрегаты, поскольку они «очень, очень прогрессивные.» Несмотря на слухи, C63 не вернется к V8, и следующее поколение E63 также не будет иметь восемь цилиндров.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Новый ДВС Mercedes-Benz и первый iPhone: что их объединяет
Mercedes уверена в успехе гибридных AMG с четырьмя цилиндрами
Автор: Никита Новиков, редактор
Несмотря на то, что AMG уже много лет продает автомобили с четырехцилиндровыми двигателями, пуристы не считают модели, такие как CLA45 и GLA45, полноценными AMG из-за их 2,0-литровых моторчиков. Энтузиасты также скептически относятся к последним моделям C63 и GLC63, так как они тоже оснащены четырехцилиндровыми агрегатами, хотя и дополненными мощной гибридной системой с подзарядкой от сети. Несмотря на первоначальное сопротивление, Mercedes верит, что со временем мы примем новые AMG с уменьшенными силовыми агрегатами.
В интервью австралийскому журналу Carsales глава Mercedes в Австралии Хайме Коэн сравнил постепенное принятие четырехцилиндровых гибридов с ранними днями енсорных смартфонов. Коэн отметил, что, как и некоторые люди сначала сопротивлялись мобильным устройствам без физических клавиш, формат в конечном итоге стал широко успешным.
«Я был одним из тех, кто скучал по телефону с клавиатурой. Как можно продавать телефон без клавиатуры? Но вот он — без клавиатуры. Прогресс требует времени, и в конечном итоге это успешный продукт, который убеждает людей. Я не думаю, что здесь есть проблема, это переходный процесс, а переходы всегда требуют времени и убеждения», — заявил топ-менеджер.
Коэн считает, что аналогичная ситуация произошла с автоматическими трансмиссиями, когда автопроизводители начали отказываться от механических коробок передач. Хотя не все премиальные бренды пошли по этому пути — BMW до сих пор продает несколько моделей M (а также родстер Z4) с механикой. Глава Mercedes в Австралии говорит, что люди сначала скептически относились к автоматическим трансмиссиям, но со временем они стали обычным явлением.
Коэн не первый высокопоставленный представитель Mercedes, который защищает использование гибридных четырехцилиндровых двигателей вместо традиционных V8. В прошлом месяце глава AMG Михаэль Шибе признал, что «некоторым клиентам требуется время, чтобы по-настоящему увлечься этой технологией.» Он добавил, что «важно быть открытым к новым технологиям.»
В интервью в декабре прошлого года глава подразделения Mercedes по производительности заявил, что AMG планирует сохранить уменьшенные силовые агрегаты, поскольку они «очень, очень прогрессивные.» Несмотря на слухи, C63 не вернется к V8, и следующее поколение E63 также не будет иметь восемь цилиндров.