Возвращение супер-фургона: как Ford SuperVan с V8 снова оказался на дороге | SpeedMe
В США обновили легендарный Ford SuperVan с мотором GT40
Возвращение супер-фургона: как Ford SuperVan с V8 снова оказался на дороге | SpeedMe
В США обновили легендарный Ford SuperVan с мотором GT40
2024-08-15 08:54+03:00
2024-08-15 08:54+03:00
2024-08-15 08:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Оригинальный Ford SuperVan, впервые представленный в 1971 году, вновь оказался в центре внимания благодаря своей реставрации. Этот уникальный фургон, построенный на базе Ford Transit Mk. 1 с шасси от гоночного автомобиля Cooper Monaco и двигателем V8 от Ford GT40, был настоящим шедевром своего времени.
История SuperVan неразрывно связана с Энди Брауном, британским коллекционером автомобилей. Впервые он приобрел фургон в 1973 году, когда он был просто пустым кузовом. После долгой работы и использования подержанных деталей, Брауну удалось сделать фургон пригодным для дорог. Однако из-за финансовых трудностей он был вынужден продать SuperVan в конце 1970-х годов.
Спустя десятилетия, когда у Брауна появились средства и время, он задумался о создании реплики SuperVan. Судьба улыбнулась ему, и он нашел остатки оригинала. Сейчас он начал "сочувственную реставрацию", используя оригинальные компоненты, но с некоторыми улучшениями для повседневного использования.
Ford продолжает традицию создания SuperVan, выпустив несколько версий этого фургона в течение десятилетий. Самая последняя версия — электрический SuperVan с мощностью 1972 лошадиных силы, которая была уменьшена до 1400 л.с. для участия в гонке Pikes Peak. Это подчеркивает, как наследие SuperVan продолжает вдохновлять новые поколения автомобилей Ford.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Возвращение супер-фургона: как Ford SuperVan с V8 снова оказался на дороге
В США обновили легендарный Ford SuperVan с мотором GT40
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Оригинальный Ford SuperVan, впервые представленный в 1971 году, вновь оказался в центре внимания благодаря своей реставрации. Этот уникальный фургон, построенный на базе Ford Transit Mk. 1 с шасси от гоночного автомобиля Cooper Monaco и двигателем V8 от Ford GT40, был настоящим шедевром своего времени.
История SuperVan неразрывно связана с Энди Брауном, британским коллекционером автомобилей. Впервые он приобрел фургон в 1973 году, когда он был просто пустым кузовом. После долгой работы и использования подержанных деталей, Брауну удалось сделать фургон пригодным для дорог. Однако из-за финансовых трудностей он был вынужден продать SuperVan в конце 1970-х годов.
Спустя десятилетия, когда у Брауна появились средства и время, он задумался о создании реплики SuperVan. Судьба улыбнулась ему, и он нашел остатки оригинала. Сейчас он начал "сочувственную реставрацию", используя оригинальные компоненты, но с некоторыми улучшениями для повседневного использования.
Ford продолжает традицию создания SuperVan, выпустив несколько версий этого фургона в течение десятилетий. Самая последняя версия — электрический SuperVan с мощностью 1972 лошадиных силы, которая была уменьшена до 1400 л.с. для участия в гонке Pikes Peak. Это подчеркивает, как наследие SuperVan продолжает вдохновлять новые поколения автомобилей Ford.