Следи за скоростью
16+

Невероятно, но факт: Karma планирует выпустить нетипичный для себя автомобиль

© karmaautomotive.com
Представлен новый кроссовер Karma Ivara
Автор: Никита Новиков, редактор

Кроссовер Karma Ivara демонстрирует расширение бренда в новый сегмент. Четырехместная модель Ivara имеет сходство с двумя другими предстоящими моделями Karma, Kaveya и Gyesera, но выполнена в стиле купе-кроссовера.

Karma Automotive планирует расширить свой модельный ряд, включив в него новый утилитарный автомобиль, который может быть как электрическим, так и гибридным. Karma описывает дизайн Ivara как гранд-туринговое утилитарное транспортное средство (GT-UV). Это станет значительным дополнением к будущей линейке бренда, в которую войдут гибридный седан Revero и два электромобиля: седан Gyesera и купе Kaveya.

Президент Karma, Маркес МакКаммон, заявил, что Ivara разрабатывается как электромобиль или подключаемый гибрид, который в компании называют транспортным средством с расширенным запасом хода.

«Karma Automotive может быстро адаптировать свои силовые агрегаты в ответ на меняющиеся требования клиентов и рынка, что гарантирует наше долголетие и успех», — сказал МакКаммон.

Четырехместный Ivara, представленная на Monterey Car Week, схож по дизайну с моделями Kaveya и Gyesera, но обладает более высоким клиренсом и кузовом в стиле купе. Karma также подчеркнула внедорожные возможности концепта, заявив о наличии защитного матового поддона с самовосстанавливающейся краской.

Karma не уточнила, когда Ivara появится на рынке, и не раскрыла информации о габаритах автомобиля или его запасе хода для каждого из возможных типов силовых агрегатов.

14 августа Karma объявила о партнерстве с Intel для разработки архитектуры программно-определяемого автомобиля для будущих моделей, включая Kaveya. Если Ivara поступит в серийное производство, она также будет использовать эту архитектуру.