Невероятно, но факт: Karma планирует выпустить нетипичный для себя автомобиль | SpeedMe
Представлен новый кроссовер Karma Ivara
Невероятно, но факт: Karma планирует выпустить нетипичный для себя автомобиль | SpeedMe
Представлен новый кроссовер Karma Ivara
2024-08-16 21:39+03:00
2024-08-16 21:39+03:00
2024-08-16 21:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кроссовер Karma Ivara демонстрирует расширение бренда в новый сегмент. Четырехместная модель Ivara имеет сходство с двумя другими предстоящими моделями Karma, Kaveya и Gyesera, но выполнена в стиле купе-кроссовера.
Karma Automotive планирует расширить свой модельный ряд, включив в него новый утилитарный автомобиль, который может быть как электрическим, так и гибридным. Karma описывает дизайн Ivara как гранд-туринговое утилитарное транспортное средство (GT-UV). Это станет значительным дополнением к будущей линейке бренда, в которую войдут гибридный седан Revero и два электромобиля: седан Gyesera и купе Kaveya.
Президент Karma, Маркес МакКаммон, заявил, что Ivara разрабатывается как электромобиль или подключаемый гибрид, который в компании называют транспортным средством с расширенным запасом хода.
«Karma Automotive может быстро адаптировать свои силовые агрегаты в ответ на меняющиеся требования клиентов и рынка, что гарантирует наше долголетие и успех», — сказал МакКаммон.
Четырехместный Ivara, представленная на Monterey Car Week, схож по дизайну с моделями Kaveya и Gyesera, но обладает более высоким клиренсом и кузовом в стиле купе. Karma также подчеркнула внедорожные возможности концепта, заявив о наличии защитного матового поддона с самовосстанавливающейся краской.
Karma не уточнила, когда Ivara появится на рынке, и не раскрыла информации о габаритах автомобиля или его запасе хода для каждого из возможных типов силовых агрегатов.
14 августа Karma объявила о партнерстве с Intel для разработки архитектуры программно-определяемого автомобиля для будущих моделей, включая Kaveya. Если Ivara поступит в серийное производство, она также будет использовать эту архитектуру.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Невероятно, но факт: Karma планирует выпустить нетипичный для себя автомобиль
Представлен новый кроссовер Karma Ivara
Автор: Никита Новиков, редактор
Кроссовер Karma Ivara демонстрирует расширение бренда в новый сегмент. Четырехместная модель Ivara имеет сходство с двумя другими предстоящими моделями Karma, Kaveya и Gyesera, но выполнена в стиле купе-кроссовера.
Karma Automotive планирует расширить свой модельный ряд, включив в него новый утилитарный автомобиль, который может быть как электрическим, так и гибридным. Karma описывает дизайн Ivara как гранд-туринговое утилитарное транспортное средство (GT-UV). Это станет значительным дополнением к будущей линейке бренда, в которую войдут гибридный седан Revero и два электромобиля: седан Gyesera и купе Kaveya.
Президент Karma, Маркес МакКаммон, заявил, что Ivara разрабатывается как электромобиль или подключаемый гибрид, который в компании называют транспортным средством с расширенным запасом хода.
«Karma Automotive может быстро адаптировать свои силовые агрегаты в ответ на меняющиеся требования клиентов и рынка, что гарантирует наше долголетие и успех», — сказал МакКаммон.
Четырехместный Ivara, представленная на Monterey Car Week, схож по дизайну с моделями Kaveya и Gyesera, но обладает более высоким клиренсом и кузовом в стиле купе. Karma также подчеркнула внедорожные возможности концепта, заявив о наличии защитного матового поддона с самовосстанавливающейся краской.
Karma не уточнила, когда Ivara появится на рынке, и не раскрыла информации о габаритах автомобиля или его запасе хода для каждого из возможных типов силовых агрегатов.
14 августа Karma объявила о партнерстве с Intel для разработки архитектуры программно-определяемого автомобиля для будущих моделей, включая Kaveya. Если Ivara поступит в серийное производство, она также будет использовать эту архитектуру.