Следи за скоростью
16+

Mitsubishi вспомнила о своих корнях: пикап L200 получил 8 амортизаторов и 450-сильный мотор

© mitsubishimotors.com.br
Представлен новый Mitsubishi L200 Triton Ultimate Racing
Автор: Диана Дегтярева, редактор

В то время как Mitsubishi тестирует новое поколение L200 Triton Sport в Бразилии, бренд представил гоночную версию этой пикапа. Мы говорим о прототипе Mitsubishi L200 Triton Ultimate Racing, который примет участие в различных соревнованиях и дебютирует на ралли Sertões.

Этот автомобиль был разработан компанией Spinelli Racing в сотрудничестве с Mitsubishi. От стандартной дорожной версии пикапа здесь практически ничего не осталось. Начиная со специально спроектированной рамы из хромомолибденовой стали, эта модель была создана для участия в ралли-рейдах по всему миру, начиная с ралли Sertoes и вплоть до готовности к участию в знаменитом ралли Дакар.

Mitsubishi L200 Triton Ultimate Racing
© mitsubishimotors.com.br

Под капотом установлен 450-сильный бензиновый V8, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Также используются дифференциалы Xtrac, которые обеспечивают высокую точность системы полного привода и позволяют быстро и четко переключать передачи. Подвеска разработана с использованием восьми амортизаторов Reiger, что позволяет легко справляться с прыжками на 37-дюймовых шинах. Электронное управление Motec помогает сократить вес и количество компонентов, что особенно важно для гоночного автомобиля, который должен проводить много времени вдали от команды механиков.

Созданный за примерно год, этот автомобиль продолжит совершенствоваться, но уже готов к своему первому серьезному испытанию на ралли Sertoes, где предстоит преодолеть 3 500 километров. Карбоновый и кевларовый кузов также раскрывает внешность нового поколения L200 Triton, которое проходит испытания в Бразилии и будет производиться в 2025 году в Каталао. Этот гоночный автомобиль является своеобразным «спойлером», практически подтверждающим появление нового поколения пикапа на рынке.