Электрошок от Porsche: Cayenne переходит на ток | SpeedMe
Электрический Porsche Cayenne вышел на скоростные испытания
Электрошок от Porsche: Cayenne переходит на ток | SpeedMe
Электрический Porsche Cayenne вышел на скоростные испытания
2024-08-23 10:53+03:00
2024-08-23 10:53+03:00
2024-08-23 10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche готовится к новому этапу в своей истории, тестируя полностью электрический Cayenne на знаменитой трассе Нюрбургринг. Ожидаемый в 2026 модельном году, этот электрокроссовер будет построен на базе платформы PPE, аналогичной той, что используется в Macan Electric. Однако, в отличие от Macan, классический Cayenne с двигателем внутреннего сгорания продолжит существовать, сосуществуя с электрической версией как минимум до 2030 года.
На фотографиях прототипа можно заметить несколько изменений: более вертикальная задняя часть, фары на светодиодах и зарядный порт, расположенный на заднем крыле справа. Внутри нас ждет кокпит, вдохновленный Macan Electric, с передовыми технологиями и инновационными решениями.
Porsche планирует три варианта силовых установок для нового Cayenne: полностью электрическую, гибридную и классическую бензиновую. С учетом архитектуры на 800 вольт и модульного дизайна, Cayenne Electric станет одним из самых мощных и технологичных кроссоверов на рынке.
Ожидается, что мощность самой продвинутой версии Cayenne Electric превысит 600 лошадиных сил, что позволит ему разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. Однако остается вопрос: готовы ли вы сменить классический V8 на электромотор, даже если он обещает такие впечатляющие характеристики?
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Электрошок от Porsche: Cayenne переходит на ток
Электрический Porsche Cayenne вышел на скоростные испытания
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Porsche готовится к новому этапу в своей истории, тестируя полностью электрический Cayenne на знаменитой трассе Нюрбургринг. Ожидаемый в 2026 модельном году, этот электрокроссовер будет построен на базе платформы PPE, аналогичной той, что используется в Macan Electric. Однако, в отличие от Macan, классический Cayenne с двигателем внутреннего сгорания продолжит существовать, сосуществуя с электрической версией как минимум до 2030 года.
На фотографиях прототипа можно заметить несколько изменений: более вертикальная задняя часть, фары на светодиодах и зарядный порт, расположенный на заднем крыле справа. Внутри нас ждет кокпит, вдохновленный Macan Electric, с передовыми технологиями и инновационными решениями.
Porsche планирует три варианта силовых установок для нового Cayenne: полностью электрическую, гибридную и классическую бензиновую. С учетом архитектуры на 800 вольт и модульного дизайна, Cayenne Electric станет одним из самых мощных и технологичных кроссоверов на рынке.
Ожидается, что мощность самой продвинутой версии Cayenne Electric превысит 600 лошадиных сил, что позволит ему разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. Однако остается вопрос: готовы ли вы сменить классический V8 на электромотор, даже если он обещает такие впечатляющие характеристики?