Фаркоп с сюрпризом: как Ford решил проблему задних бамперов | SpeedMe
Ford разработал откидное сцепное устройство для прицепа
Фаркоп с сюрпризом: как Ford решил проблему задних бамперов | SpeedMe
Ford разработал откидное сцепное устройство для прицепа
2024-08-24 14:04+03:00
2024-08-24 14:04+03:00
2024-08-24 14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford представил новое решение для фаркопов, которое может значительно упростить жизнь владельцам пикапов и внедорожников. В патенте, поданном в 2021 году и опубликованном в июле 2023 года, описывается поворотный фаркоп, который убирается параллельно заднему бамперу, когда не используется. Это помогает избежать травм ног и повреждений при движении по крутым склонам.
Фаркоп крепится к раме автомобиля с помощью штифта, позволяющего ему вращаться, и фиксируется специальным рычагом в нужном положении. Ford также предлагает использовать электромотор для автоматического привода механизма, управляемого из салона автомобиля.
Такое решение особенно актуально для владельцев пикапов и внедорожников, где фаркопы часто используются, но могут быть неудобными в нерабочем состоянии. Учитывая важность этих автомобилей для Ford, идея поворотного фаркопа имеет все шансы на внедрение в серийное производство.
В то же время Toyota разрабатывает свои технологии в этой области, патентуя убирающиеся буксировочные крюки с акцентом на безопасность. Однако решение Ford, ориентированное на удобство, может завоевать большую популярность среди автомобилистов.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Фаркоп с сюрпризом: как Ford решил проблему задних бамперов
Ford разработал откидное сцепное устройство для прицепа
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Ford представил новое решение для фаркопов, которое может значительно упростить жизнь владельцам пикапов и внедорожников. В патенте, поданном в 2021 году и опубликованном в июле 2023 года, описывается поворотный фаркоп, который убирается параллельно заднему бамперу, когда не используется. Это помогает избежать травм ног и повреждений при движении по крутым склонам.
Фаркоп крепится к раме автомобиля с помощью штифта, позволяющего ему вращаться, и фиксируется специальным рычагом в нужном положении. Ford также предлагает использовать электромотор для автоматического привода механизма, управляемого из салона автомобиля.
Такое решение особенно актуально для владельцев пикапов и внедорожников, где фаркопы часто используются, но могут быть неудобными в нерабочем состоянии. Учитывая важность этих автомобилей для Ford, идея поворотного фаркопа имеет все шансы на внедрение в серийное производство.
В то же время Toyota разрабатывает свои технологии в этой области, патентуя убирающиеся буксировочные крюки с акцентом на безопасность. Однако решение Ford, ориентированное на удобство, может завоевать большую популярность среди автомобилистов.