Четверть мили для гибрида: скоро проблем со стартом не будет | SpeedMe
Гибридные автомобили Stellantis станут более спортивными
Четверть мили для гибрида: скоро проблем со стартом не будет | SpeedMe
Гибридные автомобили Stellantis станут более спортивными
2024-08-25 21:34+03:00
2024-08-25 21:34+03:00
2024-08-25 21:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В будущем гибридные автомобили Stellantis могут быть оснащены системой контроля старта (launch control), согласно недавно обнаруженной патентной заявке компании. Патент на гибридную систему контроля старта был опубликован 8 августа в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO).
Существующие системы контроля старта, которые обычно требуют, чтобы водитель одновременно нажимал педали тормоза и газа, а затем отпускал тормоз для старта, не очень хорошо работают с гибридными силовыми установками, утверждает Stellantis в патенте. Эти системы чаще всего передают приоритет управляющему блоку трансмиссии, что может создавать излишнюю нагрузку на электромоторы и вызывать рывки при запуске.
Предложенная Stellantis альтернатива передает приоритет блоку управления гибридной системой, что обеспечивает синхронизацию работы двигателя внутреннего сгорания и электромотора. «Подготовительная фаза» системы снижает крутящий момент электромотора, прежде чем начать наращивать обороты двигателя. Затем в «фазе старта» момент от электромотора постепенно добавляется к усилиям двигателя внутреннего сгорания.
В заявке не указано, какой именно двигатель внутреннего сгорания планирует использовать Stellantis, но обсуждается автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями, один электромотор для привода автомобиля и второй стартер-генератор с приводом от ремня. Этот вариант системы, возможно, будет применен в будущих гибридных моделях Stellantis.
Среди многочисленных брендов Stellantis гибриды с системой контроля старта наиболее подходящими кажутся для Dodge. Бренд, известный своей ориентацией на мощность и производительность, настолько привержен идее «жизни на четверть мили», что даже нанял Вина Дизеля в качестве своего представителя. В 2024 году ожидается появление полностью электрического Dodge Charger Daytona, а в 2025 году выйдет версия с турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Четверть мили для гибрида: скоро проблем со стартом не будет
Гибридные автомобили Stellantis станут более спортивными
Автор: Полина Котикова, редактор
В будущем гибридные автомобили Stellantis могут быть оснащены системой контроля старта (launch control), согласно недавно обнаруженной патентной заявке компании. Патент на гибридную систему контроля старта был опубликован 8 августа в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO).
Существующие системы контроля старта, которые обычно требуют, чтобы водитель одновременно нажимал педали тормоза и газа, а затем отпускал тормоз для старта, не очень хорошо работают с гибридными силовыми установками, утверждает Stellantis в патенте. Эти системы чаще всего передают приоритет управляющему блоку трансмиссии, что может создавать излишнюю нагрузку на электромоторы и вызывать рывки при запуске.
Предложенная Stellantis альтернатива передает приоритет блоку управления гибридной системой, что обеспечивает синхронизацию работы двигателя внутреннего сгорания и электромотора. «Подготовительная фаза» системы снижает крутящий момент электромотора, прежде чем начать наращивать обороты двигателя. Затем в «фазе старта» момент от электромотора постепенно добавляется к усилиям двигателя внутреннего сгорания.
В заявке не указано, какой именно двигатель внутреннего сгорания планирует использовать Stellantis, но обсуждается автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями, один электромотор для привода автомобиля и второй стартер-генератор с приводом от ремня. Этот вариант системы, возможно, будет применен в будущих гибридных моделях Stellantis.
Среди многочисленных брендов Stellantis гибриды с системой контроля старта наиболее подходящими кажутся для Dodge. Бренд, известный своей ориентацией на мощность и производительность, настолько привержен идее «жизни на четверть мили», что даже нанял Вина Дизеля в качестве своего представителя. В 2024 году ожидается появление полностью электрического Dodge Charger Daytona, а в 2025 году выйдет версия с турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем.