Следи за скоростью
16+

Hyundai изменится до неузнаваемости: две модели концерна возьмут лучшее из Китая

© A. Krivonosov
Hyundai планирует сделать модели Santa Fe и Genesis GV70 гибридами с увеличенным запасом хода
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Совсем недавно обсуждались планы Hyundai по разработке и выпуску автомобилей с увеличенным запасом хода на электричестве (EREV), чтобы облегчить переход на выпуск электрокаров. Теперь, в рамках мероприятия CEO Investor Day 2024, компания поделилась более детальной информацией о том, как работает эта система и какой моделью она будет впервые представлена.

Долгое время Hyundai развивала и выпускала гибридные автомобили, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке электромобилей. Однако полная зависимость от гибридных технологий в условиях неопределенного будущего электромобилей создавала значительные вызовы. Введение технологии EREV обещает стать прорывом для Hyundai, предложив новый способ удовлетворения потребностей потребителей и повышения конкурентоспособности в постоянно меняющейся автомобильной отрасли.

EREV имеет сходную конфигурацию с гибридными автомобилями, уже представленными на рынке, включая двигатель внутреннего сгорания (ДВС), электромотор и аккумулятор. Однако основное отличие заключается в роли каждого из этих компонентов.

В традиционных гибридах электромотор и аккумулятор играют вспомогательную роль, а ДВС обеспечивает движение автомобиля. В EREV баланс сил изменяется: двигатель внутреннего сгорания становится генератором для подзарядки аккумулятора, а основная тяга осуществляется за счет электромотора.

Решение Hyundai интегрировать технологию EREV в свою линейку автомобилей является важным шагом вперед в стремлении к устойчивости и инновациям. Первыми моделями с таким типом силовой установки станут Hyundai Santa Fe и Genesis GV70, а к 2028 году планируется внедрение EREV в электрические пикапы.