Самое эксклюзивное оснащение: Nissan обновил своего бегемота
Самый большой внедорожник Nissan, Armada, получил значительные изменения для 2025 года. Трехрядный SUV был полностью обновлен с нуля, получив более острый внешний вид, технологически насыщенный интерьер, новый двигатель и, впервые в США, внедорожную комплектацию Pro-4X.
Под капотом Armada 2025 года установлен новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, заимствованный у Infiniti QX80. Он развивает 425 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что на 25 л.с. больше, чем у предыдущего V8. Новый мотор работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной адаптивной системой полного привода.
Armada 2025 года имеет на 25% большую жесткость на кручение и на 57% большее поперечное сопротивление, чем предыдущая модель. Это обеспечивает улучшенное качество езды и повышает внедорожные возможности, особенно в новой комплектации Pro-4X. Armada также теперь оснащена встроенным буксировочным крюком класса 4, что позволяет буксировать до 3855 кг.
Внедорожная комплектация Pro-4X впервые появилась на Armada, предлагая такие улучшения, как 20-дюймовые внедорожные шины, адаптивную пневматическую подвеску, металлическую защиту днища и настоящий электронный блокируемый задний дифференциал, который ранее был доступен только для Nissan Patrol на рынке Ближнего Востока.
На максимальной высоте пневматической подвески Pro-4X клиренс Armada составляет 24,4 см, что делает автомобиль на 5,3 см выше стандартной версии. Переработанная передняя часть с решеткой радиатора в ретро-стиле и модернизированный задний бампер улучшают углы въезда и съезда. Armada Pro-4X теперь имеет угол въезда 33,9 градуса, угол перелома 25,3 градуса и угол съезда 24,3 градуса.
Для тех, кто не планирует ездить по бездорожью, доступна новая версия Platinum Reserve, которая находится на вершине линейки. Она включает эксклюзивные 22-дюймовые колеса, адаптивную пневматическую подвеску, светодиодную заднюю панель и такие обновления в интерьере, как массажные сиденья для водителя и пассажира, а также проекционный дисплей.
Armada 2025 года оснащена множеством стандартных систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, ассистент дальнего света, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы. Новинкой 2025 года является широкоугольный передний обзор с углом до 170 градусов и «невидимый» капот для определенных версий, таких как Pro-4X.
Система Pro Pilot Assist, предоставляющая помощь при управлении, ускорении и торможении, теперь является стандартом для всех моделей Armada 2025 года. Начиная с комплектации SL и выше, предлагается система Pro Pilot 2.1 с функцией вождения без рук на шоссе, которая включает автоматическую смену полосы движения. Armada стала третьей моделью Nissan с этой системой после Ariya и Rogue.
В интерьере Armada бросаются в глаза два 12,3-дюймовых экрана — цифровая приборная панель и центральный сенсорный экран. В версиях SL и выше доступны приложения Google, такие как карты, ассистент и Play Store. В более дорогих комплектациях Pro-4X, Platinum и Platinum Reserve используются два 14,3-дюймовых дисплея с расширенными функциями, как в Infiniti QX80. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Цены на Nissan Armada 2025 года пока не объявлены, но компания заявляет, что они будут конкурентоспособны по сравнению с такими альтернативами, как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Toyota Sequoia и другие. Обновленный внедорожник поступит в продажу позже в этом году.