Любителям путешествий посвящается: Volkswagen выделил три модели в отдельный бренд
Компания Volkswagen создала новый бренд California для любителей путешествий
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
История Volkswagen California не является просто одной из многих. Немецкий бренд на протяжении десятилетий является лидером на рынке кемперов по всему миру. Последняя новинка от производителя уже была представлена, и, впервые, она не базируется на фургоне, как предыдущие модели, а на самом большом минивэне компании — новом Multivan.
Модели California, Grand California и Caddy California были разработаны подразделением коммерческих автомобилей Volkswagen. Теперь Volkswagen решил сделать из названия "California" отдельный бренд для этой тройки. Эту стратегию компания представила на ежегодной выставке автокемперов в Дюссельдорфе.
Если присмотреться, новый бренд имеет собственный логотип, а шрифт стал более современным и курсивным. Volkswagen также внедряет комплексное обслуживание для своих автокемперов, с широким ассортиментом аксессуаров и новым сервисом, который будет доступен по всей Европе с консультантами, специализирующимися на таких автомобилях. Этот сервис получил название «California Profi Service».
Главной звездой этого большого события стала новая California, которая впервые предлагается в версии PHEV с полным приводом 4MOTION, а также доступна в дизельной и бензиновой модификациях. Не менее впечатляющая Grand California также была обновлена, получив улучшения, внедренные в Crafter.
Volkswagen также представит обновленный Caddy California, оснащенную пакетом Panamericana, который придаёт этому маленькому кемперу более внедорожный вид. Этот пакет ранее был доступен только для компактных фургонов, но не для автокемперов. Подробности о новинке станут известны в ближайшие недели.