Следи за скоростью
16+

Месяцем больше, месяцем меньше: прокат автомобилей в России скоро станет арендой

© A. Krivonosov
Каршеринг Делимобиль начал тестировать ежемесячную подписку
Автор: Никита Новиков, редактор

Бренд Делимобиль, крупнейший оператор каршеринга в России, запустил в пилотном режиме ежемесячную подписку, которая дает пользователям сервиса больше преимуществ и экономии. Для выгодных поездок Делимобиль уже предлагает гибкую линейку тарифов, развивает программу лояльности, предлагает дополнительные скидки тем, кто водит аккуратно и часто пользуется сервисом.

Подписка в приложении Делимобиля на 30 дней дает пользователям из пилотной группы возможность получить повышенный кэшбэк, дополнительные бесплатные минуты бронирования и бесплатное завершение поездок в «черных» зонах без доплаты — на территории аэропортов. В первые 7 дней подписка для пользователей бесплатная, затем каждый месяц стоит 390 рублей. Тест продлится несколько месяцев, и в случае эффективности проект будет масштабирован на всю базу клиентов.

Для компании собственная подписка — дополнительный инструмент, чтобы нарастить лояльную аудиторию, увеличить частотность поездок и повысить удовлетворенность клиентов. По итогам первого полугодия 2024 года количество зарегистрированных пользователей Делимобиля увеличилось на 17% до 10,4 млн человек.