Корейцы заново изобрели колесо: теперь оно сможет менять форму по требованию | SpeedMe
Компания Hyundai представила колеса, которые способны менять форму
Корейцы заново изобрели колесо: теперь оно сможет менять форму по требованию | SpeedMe
Компания Hyundai представила колеса, которые способны менять форму
2024-09-04 15:15+03:00
2024-09-04 15:15+03:00
2024-09-04 15:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai совершил очередной технологический прорыв, представив колесо с изменяемой формой, которое не только улучшает аэродинамические характеристики, но и способствует охлаждению тормозов.
По данным журналистов 32CARS.RU, около 25% аэродинамического сопротивления автомобиля создают колёса. Чтобы снизить этот показатель, Hyundai разработал уникальную систему, в которой специальные аэродинамические заслонки открываются при нагреве тормозов и закрываются после их охлаждения.
Главная особенность этой системы заключается в её простоте и эффективности — она не требует сложных датчиков или электромоторов. Для управления заслонками используется тепло, исходящее от тормозов, которое активирует пружинный механизм. Это позволяет экономить энергию, снижает вес конструкции и уменьшает затраты, так как система обходится без проводов и датчиков.
Более того, система использует кинетическую энергию вращающихся колёс при движении на высоких скоростях, что делает её ещё более эффективной. Эта технология не только улучшает безопасность и топливную экономичность автомобилей, но и может стать важной инновацией в будущих моделях Hyundai.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Корейцы заново изобрели колесо: теперь оно сможет менять форму по требованию
Компания Hyundai представила колеса, которые способны менять форму
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Hyundai совершил очередной технологический прорыв, представив колесо с изменяемой формой, которое не только улучшает аэродинамические характеристики, но и способствует охлаждению тормозов.
По данным журналистов 32CARS.RU, около 25% аэродинамического сопротивления автомобиля создают колёса. Чтобы снизить этот показатель, Hyundai разработал уникальную систему, в которой специальные аэродинамические заслонки открываются при нагреве тормозов и закрываются после их охлаждения.
Главная особенность этой системы заключается в её простоте и эффективности — она не требует сложных датчиков или электромоторов. Для управления заслонками используется тепло, исходящее от тормозов, которое активирует пружинный механизм. Это позволяет экономить энергию, снижает вес конструкции и уменьшает затраты, так как система обходится без проводов и датчиков.
Более того, система использует кинетическую энергию вращающихся колёс при движении на высоких скоростях, что делает её ещё более эффективной. Эта технология не только улучшает безопасность и топливную экономичность автомобилей, но и может стать важной инновацией в будущих моделях Hyundai.