Следи за скоростью
16+

Роскошь Maybach по цене корейского седана и шофер в комплекте: эта модель обновилась впервые за 3 года, но зато как

© genesis.com
Genesis запускает новый электрифицированный G80 в Корее
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Сегодня компания Genesis объявила о начале продаж в Корее обновленной версии электрифицированного седана G80, что стало первым обновлением модели за последние три года. Новая модель, представленная на Пекинском автосалоне 25 апреля и на Международной выставке мобильности в Пусане 27 июня, отличается удлиненным кузовом и многочисленными обновлениями в дизайне и технологиях, устанавливая новый стандарт для люксовых электроседанов.

Обновленный G80 воплощает в себе философию дизайна Genesis, называемую «Атлетичная элегантность», с акцентом на детали. Передняя часть автомобиля оснащена фирменной решеткой радиатора G-Matrix Crest с новым градиентом, а также увеличенными воздухозаборниками и фарами с технологией Micro Lens Array (MLA). Порт для зарядки, расположенный в верхнем правом углу бампера, теперь более органично сочетается с решеткой и открывается одним касанием кнопки. Обновленная внутренняя крышка и подсветка придают более утонченный вид, а встроенная функция подогрева порта позволяет удобно заряжать автомобиль в любых погодных условиях.

Genesis G80
© genesis.com

Боковая часть G80 впечатляет увеличенной колесной базой длиной 3 140 мм, что на 130 мм больше, чем у предыдущей версии. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса добавляют автомобилю роскоши и улучшают аэродинамические характеристики. Задняя часть автомобиля также была усовершенствована, получив более чистый дизайн бампера и новые хромированные акценты, проходящие вдоль боковой части и бампера, что завершает элегантный внешний вид. Модель доступна в 10 цветах кузова, включая эксклюзивные цвета «Matira Blue» и «Geneva Silver».

Интерьер обновленного G80 отличается пространством и технологиями благодаря удлиненной колесной базе. Пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться дополнительными 83 мм для ног (всего 995 мм) и улучшенным на 20 мм пространством над головой (всего 950 мм). Большой 27-дюймовый OLED дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедийную систему, позволяет разделять экран на две или три секции для одновременного использования навигации и потоковых сервисов. Технология «Shift By Wire» и обновленный центральный контроллер обеспечивают более удобное управление. Аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками и поддержкой технологии Dolby Atmos создает неповторимую атмосферу.

Genesis G80
© genesis.com

В салоне также присутствуют такие функции, как обновленные подсветка, новое рулевое колесо и отделка задних дверей. Доступны четыре цветовые схемы интерьера: «Obsidian Black Mono-tone», «Ecru Camel Mono-tone», «Prussian Blue Mono-tone» и «Ash Gray/Glacier White Two-tone».

Обновленный G80 стал первым электромобилем в линейке Genesis, оснащенным режимом «Шофера», который обеспечивает комфорт для пассажиров задних сидений за счет оптимизации крутящего момента и настроек подвески. Функция «Comfort Setting» добавляет удобство в дальних поездках, позволяя пассажирам регулировать сиденья в 14 направлениях с максимальным углом наклона в 40 градусов. Также доступны автоматические шторы и возможность управления мультимедийной системой с задних сидений.

Genesis G80
© genesis.com

Модель оснащена новой батареей емкостью 94,5 кВт/ч, что позволяет проезжать до 475 км на одном заряде по корейским стандартам сертификации электромобилей. Система Road-Preview Electronic Control Suspension улучшает стабильность вождения, а система «Rear Wheel Steering» облегчает маневры на малых скоростях и при выполнении разворотов. Electric Vehicle Active Sound Design (e-ASD) добавляет два уникальных звука, создавая захватывающие ощущения от вождения, в то время как улучшенная звукоизоляция делает поездки еще более комфортными.

Электромобиль G80 теперь оснащен целым рядом инноваций, включая систему аутентификации по отпечатку пальца, подогрев подлокотников, систему климат-контроля «3-Zone+» и возможность использования цифрового ключа.