Другие не могут, а Volvo может: электромобили спасают продажи бренда | SpeedMe
Volvo наращивает продажи электромобилей на фоне общего снижения продаж
Другие не могут, а Volvo может: электромобили спасают продажи бренда | SpeedMe
Volvo наращивает продажи электромобилей на фоне общего снижения продаж
2024-09-06 16:18+03:00
2024-09-06 16:18+03:00
2024-09-06 16:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo Car USA и Canada отчитались о продажах 11 498 автомобилей в августе 2024 года, что на 2,3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Несмотря на общее снижение продаж, продажи электрифицированных моделей, включая полностью электрические и гибриды, показали впечатляющий рост в 48,2%. Эти модели составили 38,3% всех продаж за месяц.
В США было продано 10 420 автомобилей, что на 2,1% меньше, чем в августе прошлого года. Однако доля электрифицированных автомобилей увеличилась на 47,1% и составила 37,7% от общего объема продаж. В Канаде продано 1 078 машин, что на 4,1% меньше, чем годом ранее, но продажи электрокаров выросли на 17,2%, достигнув 43,9% всех продаж.
По данным пресс-службы Volvo, модель XC90 стала самым продаваемым автомобилем в США в августе с 2 979 проданными единицами, за ней следуют XC60 и XC40. Volvo продолжает активно наращивать продажи электрифицированных моделей, что демонстрирует рост интереса к экологичным решениям, несмотря на общее снижение продаж.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Другие не могут, а Volvo может: электромобили спасают продажи бренда
Volvo наращивает продажи электромобилей на фоне общего снижения продаж
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Volvo Car USA и Canada отчитались о продажах 11 498 автомобилей в августе 2024 года, что на 2,3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Несмотря на общее снижение продаж, продажи электрифицированных моделей, включая полностью электрические и гибриды, показали впечатляющий рост в 48,2%. Эти модели составили 38,3% всех продаж за месяц.
В США было продано 10 420 автомобилей, что на 2,1% меньше, чем в августе прошлого года. Однако доля электрифицированных автомобилей увеличилась на 47,1% и составила 37,7% от общего объема продаж. В Канаде продано 1 078 машин, что на 4,1% меньше, чем годом ранее, но продажи электрокаров выросли на 17,2%, достигнув 43,9% всех продаж.
По данным пресс-службыVolvo, модель XC90 стала самым продаваемым автомобилем в США в августе с 2 979 проданными единицами, за ней следуют XC60 и XC40. Volvo продолжает активно наращивать продажи электрифицированных моделей, что демонстрирует рост интереса к экологичным решениям, несмотря на общее снижение продаж.