Новый дизайн, большее количество технологий и доработанная гибридная установка: Lynk & Co готовится ворваться на рынок Европы
Lynk & Co продемонстрировала, что можно успешно занять свою нишу на конкурентном европейском рынке с одним единственным модельным рядом, и, что немаловажно, с автомобилем высокого уровня электрификации. Модель Lynk & Co 01 стала неожиданным успехом. Этот внедорожник показал впечатляющие продажи, что позволило ему бороться за лидерство на рынке подключаемых гибридов (PHEV).
В ожидании расширения модельного ряда китайского бренда, поддерживаемого гигантом Geely, была анонсирована обновленная версия внедорожника 01. Рестайлинговая модель дебютировала с множеством нововведений, включая новый внешний дизайн, технологическое оснащение и, что самое важное, улучшенную PHEV-систему. Теперь автомобиль стал мощнее и эффективнее.
Сразу видно, что внешний вид этого внедорожника претерпел изменения. Обновленный Lynk & Co 01 получил новую решетку радиатора с глянцевой черной отделкой. Также он оснащен новыми колесными дисками и светодиодными задними фарами. Кроме того, появились новые цветовые варианты кузова: Кристально-белый, Глянцево-черный и Минеральный металлизированный зеленый.
В интерьере также произошли заметные изменения. Центральное место занимает обновленная система мультимедиа с сенсорным HD-экраном диагональю 15,4 дюйма, которая теперь предлагает более быстрый отклик. Многофункциональный руль также был усовершенствован новыми элементами управления.
Основной акцент сделан на системе привода. Подключаемая гибридная система была модернизирована для повышения мощности и эффективности. Технология PHEV стала ключевым фактором успеха внедорожника Lynk & Co на европейском рынке и важной частью перехода к полностью электрической мобильности.
Силовая установка нового 01 сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами и электродвигатель. Совокупная мощность достигает 276 л.с. и 535 Нм крутящего момента. Для сравнения, предыдущая версия имела 261 л.с. и 425 Нм. Коробка передач — автоматическая, привод — передний.
Помимо увеличенной мощности, изменения также позволили значительно улучшить топливную экономичность. Теперь средний расход топлива составляет 0,9 литра на 100 километров, а выбросы CO2 — всего 20 г/км по циклу WLTP. Благодаря литий-ионному аккумулятору автомобиль способен проехать до 75 километров исключительно на электрчиестве.
Lynk & Co не раскрыла точных сроков выхода или цен на обновленный внедорожник. Однако, учитывая, что модель была только что официально анонсирована, можно предположить, что она станет доступна для покупки до конца года. Ожидается, что новая версия будет дороже текущей, цена которой начинается с 44 500 евро (примерно 4 380 000 рублей).