Mercedes пытается успеть за Toyota: новые технологии изменят мир электромобилей | SpeedMe
Mercedes-Benz начал разработку твердотельных аккумуляторов
Mercedes пытается успеть за Toyota: новые технологии изменят мир электромобилей | SpeedMe
Mercedes-Benz начал разработку твердотельных аккумуляторов
2024-09-10 15:41+03:00
2024-09-10 15:41+03:00
2024-09-10 15:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz совместно с американским стартапом Factorial работают над созданием твердотельных батарей для электромобилей, которые обещают увеличить запас хода на 80%. Новая батарея, названная Solstice, обладает энергоемкостью 450 Вт-ч/кг и должна быть готова к производству к концу этого десятилетия.
Твердотельные батареи считаются революционной технологией для электромобилей, так как они уменьшают риск возгорания, делают автомобили легче и позволяют им проезжать больше на одной зарядке. Однако их массовое производство оказалось сложной задачей.
Mercedes уже инвестировал в Factorial и планирует тестировать квази-твердотельные батареи, которые должны появиться на дорогах к 2026 году. В отличие от традиционных литий-ионных батарей, новая технология позволит значительно снизить стоимость и вес аккумуляторов, что сделает электромобили более доступными.
Согласно данным Reuters, Маркус Шефер, технический директор Mercedes, заявил, что эти батареи смогут улучшить энергоемкость на 40%, что позволит уменьшить размер батарейных блоков или увеличить запас хода электромобилей.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Mercedes пытается успеть за Toyota: новые технологии изменят мир электромобилей
Mercedes-Benz начал разработку твердотельных аккумуляторов
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mercedes-Benz совместно с американским стартапом Factorial работают над созданием твердотельных батарей для электромобилей, которые обещают увеличить запас хода на 80%. Новая батарея, названная Solstice, обладает энергоемкостью 450 Вт-ч/кг и должна быть готова к производству к концу этого десятилетия.
Твердотельные батареи считаются революционной технологией для электромобилей, так как они уменьшают риск возгорания, делают автомобили легче и позволяют им проезжать больше на одной зарядке. Однако их массовое производство оказалось сложной задачей.
Mercedes уже инвестировал в Factorial и планирует тестировать квази-твердотельные батареи, которые должны появиться на дорогах к 2026 году. В отличие от традиционных литий-ионных батарей, новая технология позволит значительно снизить стоимость и вес аккумуляторов, что сделает электромобили более доступными.
Согласно данным Reuters, Маркус Шефер, технический директор Mercedes, заявил, что эти батареи смогут улучшить энергоемкость на 40%, что позволит уменьшить размер батарейных блоков или увеличить запас хода электромобилей.