Автомобиль с 737 мировыми рекордами установил еще один: на этот раз случайно | SpeedMe
McMurtry побил еще один рекорд: на этот раз случайно
Автомобиль с 737 мировыми рекордами установил еще один: на этот раз случайно | SpeedMe
McMurtry побил еще один рекорд: на этот раз случайно
2024-09-13 10:08+03:00
2024-09-13 10:08+03:00
2024-09-13 10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если вы думали, что безумные рекорды McMurtry Spéirling возможны только в руках опытного водителя, подумайте еще раз. На этот раз автомобиль случайно установил новый рекорд для электромобилей на трассе Лагуна-Сека, просто катаясь во время демонстрационных заездов.
И что самое удивительное, за рулем был непрофессиональный водитель, а сам автомобиль работал на 50% своей мощности. Да, это действительно впечатляет.
Рекорд в Лагуна-Сека стал уже 738-м для McMurtry Spéirling, и это произошло всего через месяц после того, как этот автомобиль установил новый рекорд на подъеме на холм на этой же трассе. Неделей ранее этот же автомобиль завоевал новый рекорд на трассе Castle Combe.
Последний заезд в Лагуна-Сека был выполнен на автомобиле в спецификации «PURE VP1», это самая новая версия модели от McMurtry. Из семи кругов самый быстрый был завершен за 1 минуту 18,4 секунды, что на 6,3 секунды быстрее предыдущего рекорда для серийных автомобилей, установленного Czinger 21C.
И это при том, что автомобиль использовал лишь половину своих возможностей, которыми обладают его два электромотора и литий-ионная батарея емкостью 60 кВт/ч.
Ранее издание SPEEDME.RU уже писало, что прототип McMurtry Speirling — самая быстрая машина в мире, способная разогнаться до 100 км/ч всего за 1,4 секунды. Однако ячейки, которые используются в этой машине, не являются чем-то уникальным. Они производятся тайваньской компанией Molicel, которая специализируется на изготовлении ячеек с высокой плотностью мощности, способных выдерживать большие токи разряда. Ячейки, используемые в Speirling, — это модель P26A 18650, которая широко доступна на рынке и используется в батарейном блоке на 60 кВт/ч.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Автомобиль с 737 мировыми рекордами установил еще один: на этот раз случайно
McMurtry побил еще один рекорд: на этот раз случайно
Автор: Полина Котикова, редактор
Если вы думали, что безумные рекорды McMurtry Spéirling возможны только в руках опытного водителя, подумайте еще раз. На этот раз автомобиль случайно установил новый рекорд для электромобилей на трассе Лагуна-Сека, просто катаясь во время демонстрационных заездов.
И что самое удивительное, за рулем был непрофессиональный водитель, а сам автомобиль работал на 50% своей мощности. Да, это действительно впечатляет.
Рекорд в Лагуна-Сека стал уже 738-м для McMurtry Spéirling, и это произошло всего через месяц после того, как этот автомобиль установил новый рекорд на подъеме на холм на этой же трассе. Неделей ранее этот же автомобиль завоевал новый рекорд на трассе Castle Combe.
Последний заезд в Лагуна-Сека был выполнен на автомобиле в спецификации «PURE VP1», это самая новая версия модели от McMurtry. Из семи кругов самый быстрый был завершен за 1 минуту 18,4 секунды, что на 6,3 секунды быстрее предыдущего рекорда для серийных автомобилей, установленного Czinger 21C.
И это при том, что автомобиль использовал лишь половину своих возможностей, которыми обладают его два электромотора и литий-ионная батарея емкостью 60 кВт/ч.
Ранее издание SPEEDME.RU уже писало, что прототип McMurtry Speirling — самая быстрая машина в мире, способная разогнаться до 100 км/ч всего за 1,4 секунды. Однако ячейки, которые используются в этой машине, не являются чем-то уникальным. Они производятся тайваньской компанией Molicel, которая специализируется на изготовлении ячеек с высокой плотностью мощности, способных выдерживать большие токи разряда. Ячейки, используемые в Speirling, — это модель P26A 18650, которая широко доступна на рынке и используется в батарейном блоке на 60 кВт/ч.