Следи за скоростью
16+

Мощность и крутящий момент без увеличения расхода топлива: бразильский национальный автомобиль удивит всех, кроме Европы

© lecar.com.br
Первый гибрид Lecar дебютирует в 2026 году, но в Европе его не увидят
Автор: Диана Дегтярева, редактор

HORSE продолжает делать значительные шаги в автомобильной промышленности, несмотря на то, что прошло чуть больше четырех месяцев с момента объявления о ее выходе на рынок. Эта молодая компания, частично европейская и частично азиатская, продолжает расширять своё присутствие по всему миру. Несколько месяцев назад она заключила крупный контракт с турецким автопроизводителем, а теперь подписала аналогичное соглашение с бразильской автомобильной маркой.

Речь идет о компании Lecar, которая стремится сделать электромобили доступными для бразильского рынка, а также продвигает гибридные транспортные средства. Первый автомобиль, который будет оснащён передовыми двигателями, разработанными специалистами Geely и Renault, станет гибридным Lecar 459 Hybrid, его запуск запланирован на 2026 год.

HORSE обязалась поставлять до 12 000 единиц ежегодно одного из своих самых интересных двигателей. Это трёхцилиндровый блок объёмом 1,0 литра, известный под названием «HR10», который может работать как на бензине, так и на этаноле — низкоэмиссионном топливе, которое широко используется на бразильском рынке и отличается высокой производительностью.

Такие двигатели называются «Turbo Flex», так как они могут работать на двух видах топлива, обеспечивая максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 220 Нм, причём до 90 процентов этого крутящего момента доступно уже при 1 750 об/мин, что обеспечивает значительное ускорение.

Производитель двигателей HORSE также предлагает в своём каталоге четырёхцилиндровый двигатель «HR13», который пока не будет устанавливаться на модели Lecar. Этот 1,3-литровый мотор обеспечивает максимальную мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Оба агрегата оснащены системой Start & Stop с функцией «Reflex», которая отключает двигатель до полной остановки автомобиля, увеличивая эффективность.

HORSE выделяет не только эту функцию, но и другие особенности своих двигателей, такие как конструкция головки блока цилиндров в форме дельты, которая делает их более компактными, несмотря на наличие передовых технологий. Также выделяются турбокомпрессор с электронной системой управления сбросом давления, система непрерывной регулировки фаз газораспределения и система прямого впрыска этанола, оснащённая центральным инжектором с шестью отверстиями на каждый цилиндр, что обеспечивает мощность и крутящий момент без увеличения расхода топлива.