Электрический хэтчбек с запасом хода в 320 км за 23 000 евро: начались поставки | SpeedMe
Поставки нового Citroën e-C3 дилерам стартовали
Электрический хэтчбек с запасом хода в 320 км за 23 000 евро: начались поставки | SpeedMe
Поставки нового Citroën e-C3 дилерам стартовали
2024-09-18 11:15+03:00
2024-09-18 11:15+03:00
2024-09-18 11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Citroё;n анонсировал e-C3 как первый электрический автомобиль стоимостью менее 25 000 евро с запасом хода более 300 км. Эта модель стала долгожданным дополнением на рынке доступных электромобилей, на который долгое время не обращали внимания европейские производители. После некоторых непредвиденных задержек первые экземпляры уже отправляются в автосалоны.
Глава Citroё;n Тьерри Коскас подтвердил, что первые автовозы с e-C3 покинули завод в Трнаве (Словакия) и направляются к дилерам, где машины будут подготовлены для поставок. Модель была представлена в октябре 2023 года, а заказы начали принимать в январе 2024 года. Однако из-за проблем с программным обеспечением первые поставки задержались.
e-C3 стал важной частью стратегии Stellantis в борьбе с растущей конкуренцией со стороны китайских производителей. Автомобиль оснащён 113-сильным электромотором, батареей на 44 кВт/ч и запасом хода в 320 км по циклу WLTP. В дополнение к этому, он поддерживает быструю зарядку мощностью до 100 кВт, а его начальная цена составляет всего 23 000 евро до учёта субсидий.
Однако у Citroё;n возникла проблема во Франции, где e-C3 участвует в программе социального лизинга. Эта программа предназначена для предоставления доступных электромобилей для малоимущих слоев населения на условиях низких ежемесячных платежей. Но условия программы требуют, чтобы автомобили были поставлены в течение шести месяцев с момента покупки. Это означает, что у Citroё;n есть время до 30 сентября, чтобы выполнить свои обязательства.
Если бренд не успеет уложиться в срок, каждая задержанная поставка может обойтись компании примерно в 6 000 евро. С учётом 15–20 тысяч заказов, накопившихся во Франции, потенциальные убытки могут составить от 90 до 120 миллионов евро. Это, в свою очередь, может привести к дальнейшим задержкам поставок на других рынках.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Электрический хэтчбек с запасом хода в 320 км за 23 000 евро: начались поставки
Поставки нового Citroën e-C3 дилерам стартовали
Автор: Никита Новиков, редактор
Citroën анонсировал e-C3 как первый электрический автомобиль стоимостью менее 25 000 евро с запасом хода более 300 км. Эта модель стала долгожданным дополнением на рынке доступных электромобилей, на который долгое время не обращали внимания европейские производители. После некоторых непредвиденных задержек первые экземпляры уже отправляются в автосалоны.
Глава Citroën Тьерри Коскас подтвердил, что первые автовозы с e-C3 покинули завод в Трнаве (Словакия) и направляются к дилерам, где машины будут подготовлены для поставок. Модель была представлена в октябре 2023 года, а заказы начали принимать в январе 2024 года. Однако из-за проблем с программным обеспечением первые поставки задержались.
e-C3 стал важной частью стратегии Stellantis в борьбе с растущей конкуренцией со стороны китайских производителей. Автомобиль оснащён 113-сильным электромотором, батареей на 44 кВт/ч и запасом хода в 320 км по циклу WLTP. В дополнение к этому, он поддерживает быструю зарядку мощностью до 100 кВт, а его начальная цена составляет всего 23 000 евро до учёта субсидий.
Однако у Citroën возникла проблема во Франции, где e-C3 участвует в программе социального лизинга. Эта программа предназначена для предоставления доступных электромобилей для малоимущих слоев населения на условиях низких ежемесячных платежей. Но условия программы требуют, чтобы автомобили были поставлены в течение шести месяцев с момента покупки. Это означает, что у Citroën есть время до 30 сентября, чтобы выполнить свои обязательства.
Если бренд не успеет уложиться в срок, каждая задержанная поставка может обойтись компании примерно в 6 000 евро. С учётом 15–20 тысяч заказов, накопившихся во Франции, потенциальные убытки могут составить от 90 до 120 миллионов евро. Это, в свою очередь, может привести к дальнейшим задержкам поставок на других рынках.